JGr.z.b.V. Воскресенье, 28 Апреля 2024, 19:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
JGr.z.b.V. - Форум » АЭРОДРОМ » Digital Combat Simulator – Вторая мировая: Европа 1944 » DCS Вторая мировая: Европа 1944 (Ожидаемый игровой мир от компаний ED и TFC)
DCS Вторая мировая: Европа 1944
=14JG77=WehrmachtДата: Четверг, 15 Августа 2013, 19:30 | Сообщение # 1
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
DCS: Вторая мировая (DCS: WWII)


Подумал: наверное, пора создать тему, посвящённую и данному модулю игровому миру DCS, анонс которого, судя по обещаниям, должен уже совсем скоро состояться, т.е. – 01 сентября 2013 г

Что можно сказать из сказанного Лютьером, и из анализа других симуляторов серии DCS от ED:
    1) Данный модуль игровой мир от компании RRG Studios, скорее всего, будет включаться на онлайн-серверах совместно с модулями «DCS: P-51D» и «DCS: FW-190D9» от компании Eagle Dynamics;
    2) Исходя из вышенаписанного, судя по-всему, летабельных P-51D и FW-190D9 мы в «DCS: WWII» не увидим – ибо они уже идут отдельными модулями от компании ED;
    3) Сразу нужно сказать, для любителей темы Восточного фронта – его вероятно не будет… Ибо это не очень согласуется с политикой ED (учитывающей в первую очередь интересы западной аудитории)… Хотя, может быть в далёком будущем мы его и увидим; rolleyes
    4) Опять же, исходя из вышесказанного, театр военных действий будет – либо Средиземноморье (Италия) и другие Балканы, либо Западная Европа (крайний вариант наиболее вероятен)… Период: вторая половина 1943 года – 1944 год… дабы связать историческую хронологию событий – высадку в Италии или Нормандии, и набор самолётов в «DCS: WWII» – с такими крафтами, как P-51D и FW-190D9, «поставляющимися» отдельно;
    5) По уровню управления и проработки систем самолёта – вероятно будет поуглубленней чем в БоБ-е (кликабельности и реализованных систем будет больше), но всё же меньше чем в модулях «DCS: P-51D» и «DCS: FW-190D9» от ED (что конечно же немного огорчительно для ценителей полного реализма);
    6) По флайт-модели: если верить обещаниям и концепции DCS – у всех летающих пепелацев будет AFM, т.е. – продвинутая флайт-модель;
    7) Динамика повреждений и реализация стрельбы должна быть на уровне всех модулей серии DCS, т.е. – практически максимальная детализация, и моделирование с учётом почти всех влияющих на процесс физических, атмосферных и прочих величин, и воздействий;
    8) Ландшафт, походу, будет чутка похуже чем в БзС, хотя это всё зависит от индивидуальных настроек пользователя, и возможности включения максимальных опций его отображения… Кому интересно – может установить у себя «DCS World» (у кого он ещё не установлен smile ) и посмотреть там, что представляет из себя этот самый графический движок EDGE;
    9) Уровень 3D-моделей самолётов и наземной техники, а также их функциональность, будет на очень высоком уровне, что всегда отличало симуляторы серии DCS… Во всяком случае – думаю, будет не хуже чем в БзС, а может даже и лучше.
Ну, и напоследок: пара-тройка картинок от Maler, перенесённые из темы про FW-190D9 «Дору» (ибо здесь они больше к месту), как выяснилось – это работа одного из тестеров, любительское моделирование:



В общем – ждём 1-е сентября и надеемся на что-нибудь хорошее!.. shades
---------------------------------------------
Прикрепления: 3200125.jpg (24.6 Kb) · 3577470.jpeg (128.5 Kb) · 0319084.jpg (57.3 Kb)





Сообщение отредактировал =14JG77=Wehrmacht - Понедельник, 02 Сентября 2013, 02:00
 
=14JG77=WehrmachtДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 19:10 | Сообщение # 2
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
Появились интересные картинки техники времён Второй мировой, как на них написано – для серии «WWII»:


«Дудка» у T-34-85 конечно впечатляет!.. Наверное, ракурс такой неудачный… smile

Особенно интересно, что подписаны они studio BECZL – студией, создавшей модуль «DCS: МиГ-21бис «Fishbed» (какое они имеют отношение к компании RRG Studios Лютьера, создающей модуль игровой мир «DCS: WWII»?)… rolleyes

А вообще, этой техники, судя по-всему, уже дохрена и больше создано – очень большой её парк можно увидеть на странице, посвящённой теме «WWII», сайта studio BECZL
(Особенно прикольно там смотрится немецкий Pz.VIII «Маус» в сравнении с современными «Абрамсом» и нашим T-80) cool
---------------------------------------------
Прикрепления: 2105029.jpg (108.7 Kb) · 2853165.jpg (104.1 Kb) · 8512789.jpg (129.1 Kb) · 5069063.jpg (99.3 Kb) · 2716232.jpg (125.2 Kb)





Сообщение отредактировал =14JG77=Wehrmacht - Понедельник, 02 Сентября 2013, 02:00
 
=14JG77=XimikДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:15 | Сообщение # 3
Фельдфебель
Группа: Командиры 14./JG77

Сообщений: 168
Статус: Offline
Особо много симпатий вызывает ствол Т-34
 
=14JG77=WehrmachtДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 23:30 | Сообщение # 4
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
RRG Studios планирует Kickstarter для проекта «DCS Вторая мировая: Европа 1944»


Ну что тут можно сказать?.. Заслуживают внимания ещё парочка сообщений из той же темы, что и вышеприведённый анонс игры от Лютьера:

№1:
Цитата (luthier)
01 сентября 2013 г., 18:11.

5-го числа будет видео, скрины, и т.д. Вообще будет целая серия видео на период кикстартера, с интервью и т.д.

По кликабельности и уровню проработки, а также наличию первоначального набора летабельных самолётов в «DCS WWII»:

1. Уровень качества – как в «Мустанге».

2. В бесплатном ядре будет несколько самолётов, точное количество в зависимости от результатов кикстартера. Дополнительные модули еще конкретно не планировали, опять же зависит от кикстартера – но обсуждаем и более крупные адд-оны, самолет(ы) + наземка + ландшафт, и т.д.

№2:
Цитата (luthier)
01 сентября 2013 г., 18:20.

«DCS World» и «DCS WWII» – будут две отдельные среды.

Модули из одного будут подходить к другому.

P-51D и «Дора» будут частью самого первого релиза «DCS WWII».

Это сделано, чтобы по умолчанию не летали A-10 над Нормандией, и P-47 над Крымом. Если хотите – врубайте сами. smile

Летабельный B-17 с мульти-экипажем:

Зависит от результатов кикстартера. В «нулевой» ступени – нелетаб. Если доберём – сделаем толпой.

Управляемая наземка (как в «DCS: Combined Arms») – давайте сначала самолёты сделаем, и посмотрим как пойдёт. Технику уже делаем по нужным стандартам, но первым делом, первым делом…

Короче, из всего вышесказанного видно:
    1) «DCS WWII» – это будет тот же «DCS World», только посвящённый тематике Второй мировой… Т.е. – совсем не модуль к вышеназванному Ворлду, а сам по себе отдельная игровая среда для модулей DCS, с соответствующими картами и техникой (исходя из этого – изменил название раздела у нас на форуме);
    2) Распространяться он будет, как и «DCS World» – бесплатно, что определённо греет душу… Остальное же, судя по-всему – всё так же, как в Ворлде, т.е. дополнительные модули – за отдельную плату (а у нашего зампотеха 1 модуль уже есть shades ), что в принципе не особо страшно, ибо научиться управлять даже одним пепелацем в серии DCS – это настолько трудоёмкий процесс, что на остальные крафты всё равно уже сил не остаётся; smile
    3) Остальные ожидания подтвердились: ТВД, год событий, набор крафтов и т.п.;
    4) Обещаний много, но пока мы так ничего конкретного и не увидели… Ждём 5-го сентября, чтобы посмотреть (если будет на что посмотреть!), что это будет за зверь и с чем его можно будет есть… cool



 
=14JG77=XimikДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 23:01 | Сообщение # 5
Фельдфебель
Группа: Командиры 14./JG77

Сообщений: 168
Статус: Offline
Думается мне, что все это большая лажа.
Что мы имели в середине лета:
"Официальный анонс проекта, с видео, скриншотами, сроками, и супер детальным описанием всего, будет 1го сентября 2013 года. Эта дата, по определенным причинам, кардинально важна для проекта. Так что все будет точно" (с)...
И что получили 1-го сентября:
"Легендарные разработчики авиасимуляторов Илья Шевченко и Игорь Тишин..."
и далее по тексту. Как оказалось совершенно случайно, в последний момент выяснилось, что этому Лютьеру переезжать надо. И именно 1 сентября.
Понятно, жизненные обстоятельства и прочая и прочая и прочая. Но, епти, два года срать в мозг по БоБу. Облажаться сейчас. Какой он после этого руководитель? А каков поп, таков и приход. Даже, при отлично задуманной тематике, квалифицированных дизайнерах и программерах, при таком руководстве все пойдет прахом.
Неохота цитировать форумы, но все эти:
"Соответсвие ошеломляет", "Создание 3Д моделей в общем на мази, наловчились делать очень быстро."
Но больше всего мне вот эта фраза понравилась:
"И конечно зависит. Если достигнем более высоких уровней финансирования, значит больше работы, значит все сроки отодвигаются."
Несите буратины бабки, а мы будем делать вид что работаем, а потом обсудим "кратеры от бомб".
В общем, как говорил Станиславский - "не верю".
 
=14JG77=WehrmachtДата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:35 | Сообщение # 6
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
Цитата (=14JG77=Ximik)
Думается мне, что всё это большая лажа.

В общем, как говорил Станиславский - "не верю".

Злой Вы, Евгений!.. biggrin

Что тут можно сказать?.. Я так думаю, что 0-вая версия «DCS WWII» (с картой, наземкой и парой летабельных самолётиков – к примеру: Bf-109 за немцев и «Тандерболтом» или «Спитом» каким-нибудь за Союзников + ещё несколько самолётов-нелетабов) – по-любому выйдет, и это не зависит от результатов Кикстартера, иначе Иглы просто-напросто поймут – с кем стОит сотрудничать, а с кем не стОит…

От результатов Кикстартера зависит лишь кол-во летабельных крафтов в релизе (Me-262, «Лайтнинг», «Москито», тот же B-17, и т.п.), опять же, как я понимаю – доступных лишь для оплативших их на Кикстартере… Ну, и конечно же сроки: чем больше летабов в релизе нужно будет делать, отрабатывая полученные бабки – тем далее они (сроки) отодвигаются…
(Однако я, честно говоря, и не ожидал выхода игры даже в следующем году… Дай бог – хотя бы в 2015-м) cool

По-любому, работа предстоит большая, и ждать мгновенных результатов не стОит… Тем более, судя по постам Лютьера, она (эта работа) только началась…

Поэтому подождём, посмотрим – что реального нам предъявят разрабы в ближайшее время (хотя я всё равно, в независимости от того, что они предъявят – не положу на Кикстартере ни копейки)… whistling
А как сказал Лютьер – в том же посте, где он говорит про «ошеломляющее соответствие» и то, что создание 3D-моделей «на мази» smile :

Цитата (luthier)

Детализация высокая. Некоторые места воспроизводятся 1-в-1. Например Pointe du Hoc уже сделан со всем бункерами, траншеями, обрывами, кратерами от бомб… Другие важные места, города, поля боёв, тоже будут копийные. Остальная карта – схожесть на средней удалённости. Деревни-дороги в правильных местах, но дома-улицы усреднённые.

Будут скрины 5-го (сентября) – с Нормандией, домиками, траншеями, бункерами, статУями, обрывами, морем, деревьями, и ты-ды.

Поэтому – будем посмотреть… Будет день – будет пища…

Лично мне же, никаких дополнительных модулей от Лютьера не нужно… Мне лишь бы сам мир «DCS WWII» (в 0-вой версии) скачать бесплатно, чтобы было где летать… А модуль с «Дорой» я у Иглов куплю – уж думаю они-то не подведут… shades

P.S.: Вот кстати, немножко – что такое Кикстартер, и описание его работы:

Цитата (luthier)
03 сентября 2013 г., 16:56.


Оплата Кикстартера идет через Амазон. Это посредник. Туда, вроде, можно засунуть любую кредитную-дебитную карточку.

Система немного громоздкая на первый взгляд, но так надо. Амазон фактически является финансовым посредником, или эскроу, не знаю, как точнее описать. Вы «обещаете» Амазону 10 долларов, или 20, или 1000. Амазон всё это у себя держит до окончания Кикстартера. Если Кикстартер успешен, набрали базовую сумму, эти деньги передаются разработчику. Не успешен – деньги возвращаются вам.

Было бы удобней сразу вбить карточку в Киктстартер, но тогда были бы проблемы и головная боль в случае провала Кикстартера и т.д.

Т.е. – какбЭ если ничего не наберут, то деньги у проплативших всё равно не пропадут – вернутся взад… smile

И ещё:

Цитата (BerryMORE)
Увеличить взнос возможно, отменяете старый, вносите новый. Это не оплата прямо сейчас, это намерение перечислить разрабу денег по истечении срока запуска проекта. Деньги на карте замораживаются.
Очень интересно, что за плюшки инвесторам предложат. Оч. люблю смотреть на это в Кикстартерах, такой разгул на тщеславии)))

Получите ровно то, за что заплатили. Все условия будут описаны. Потерпите, всё увидим.
Если ключ будет стоить 10$, значит в случае успешного старта за 10$ получите ключ. Доплачивать не нужно будет.
В случае неудачного старта, деньги на карте никуда не уйдут, они в момент перечисления блокируются на карте. При старте спишутся, при нестарте останутся.


Добавлено (04 Сентябрь 2013, 19:35)
---------------------------------------------
А вот ещё:

Цитата (podvoxx)

Сами платежи принимаются со всего мира – стать «бекером» (англ. backer), то есть человеком, поддержавшим проект, вы сможете, если у вас есть обычная банковская карточка.

Принимает платежи, переводит деньги от бекеров – разработчикам, и занимается проверками счетов, карт и прочими финансовыми моментами payments.amazon.com. Одной из основных проблем для иностранцев на Кикстартере является Амазон – именно он работает только с резидентами США. Сейчас, насколько мне известно, Кикстартер ищет способы решить эту проблему и стать международной площадкой.

Так что не сцыте, с вас ещё может и денег-то не возьмут!.. happy





Сообщение отредактировал =14JG77=Wehrmacht - Среда, 04 Сентября 2013, 19:35
 
=14JG77=WehrmachtДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:30 | Сообщение # 7
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
«DCS WWII: Europe 1944» на Кикстартере

Кикстартер запустили… Стартовал с 05 сентября 2013 г… За неполный 1 день уже около 20 косарей американских рублей набрали… Правда там всё на английском, но перевести понятно можно (Гугл-переводчик вам в помощь)…

Также там можно посмотреть скриншоты из будущей игры и даже видео с интервью с Ильёй "Лютьером" Шевченко, самим Олегом Мэддоксом (который оказывается, выступает главным консультантом проекта) и Игорем Тишиным (директором компании Eagle Dynamics)…

Из всего, что там понаписано, наиболее интересным наверное будет следующее:

1) Кикстартер будет длиться 30 дней, начиная с 05 сентября сего года, и закончится 05 октября 2013 г. в 13:20 EDT (североамериканского восточного времени);
2) В зависимости от собранной суммы, игра будет в себя включать следующие компоненты:
    а) Если наберут 100 000$ (перечислю наиболее важные, на мой взгляд, пункты):
    Самолёты, управляемые игроком:
    • P-47D-28 «Тандерболт»;
    • Supermarine «Спитфайр» Mk.IX;
    • Мессершмитт Bf-109K-4 (или Bf-109G – дело в том, что там непонятно: сначала заявлен «Курфюрст», а потом упоминается «Густав», возможно с последним просто опечатка);
    • P-51D «Мустанг» (от Eagle Dynamics);
    • Фокке-Вульф FW-190D-9 «Дора» (от Eagle Dynamics, но кабину для неё, как говорит Лютьер – они делали). smile
    Самолёты, управляемые ИИ:
    • B-17G «Летающая крепость»;
    • Мессершмитт Me-262A-1.
    Карта:
    • Нормандия: историчная территория высадки Союзников в день «Д», захватывающая территории последующих сражений, как например Фалезская операция.
    б) Если наберут 150 000$:
    • Всё как в предыдущем варианте;
      + Самолёт, управляемый игроком:
      • Мессершмитт Me-262A-1.
    в) Если наберут 275 000$:
    • Всё как в предыдущих вариантах;
      + Карта:
      • Нормандия: расширенная – захватывающая ещё и территорию южной Англии (Лондона не будет).
    г) Если наберут 425 000$:
    • Всё как в предыдущих вариантах;
      + Самолёт, управляемый игроком:
      • B-17 «Летающая крепость».
    д) Если наберут 550 000$:
    • Всё как в предыдущих вариантах;
      + Самолёт, управляемый игроком:
      • Hawker «Тайфун» Mk.Ib.
      + Карта:
      • Арденны.
    е) Если наберут 750 000$:
    • Всё как в предыдущих вариантах;
      + Самолёты, управляемые игроком:
      • A-26B-15 «Инвайдер»;
      • Фокке-Вульф FW-190A-5.
    ж) Если наберут 1 000 000$:
    • Всё как в предыдущих вариантах;
      + Самолёты, управляемые игроком:
      • P-38J-15 «Лайтнинг»;
      • De Havilland «Москито» FB.VI;
      • Самолёт Люфтваффе (Me-410A или Ju-88 – по результатам голосования пользователей).
      + Карта:
      • Румыния.
3) «DCS WWII» будет доступен для скачивания бесплатно (естественно, только после выхода его релиза), но полетать нахаляву в нём можно будет только на современном советско-российском Су-25 (или Су-25T) – как в «DCS World'е». Остальные самолёты, включая даже заявленные в «нулевой комплектации» – судя по-всему, только за денюжку;
4) Обещают всё сделать через 12 месяцев после окончания Кикстартера и запуска проекта – если наберут сумму для «нулевой комплектации»…
Либо через 18 месяцев – в случае если наберут сумму для «максимальной комплектации»;
5) Платежи на Кикстартере начинаются от суммы в 1$ и заканчиваются 10 000$ (где ж найти таких дураков? happy ):
- За 1$ вы получите медальку на форуме ED, ихнюю искреннею благодарность flowers , а также первоочерёдный доступ ко всем новостям о разработке игры, видео, скриншотам и т.п.;
- За 10$ вы получите всё то же самое, что и в предыдущем пункте + ранний доступ к бета-версии игры;
- За 20$: + ещё 1 летабельный самолётик по вашему выбору (не знаю, входят ли в этот список «Мустанг» и «Дора» от ED, наверное станет ясно немного позжее);
- За 30$: + уже 2 летабельных самолётика по вашему выбору;
- За 40$: + все доступные летабельные самолётики, на какие насобирают деньги разработчики;

Далее идёт разная дополнительная лабуда, в виде обещания всякошных плюшек, как то: дополнительных футболок, лётных руководств и тактик воздушных боёв в печатном виде, базары с разрабами в Скайпе (типа они даже будут прислушиваться к вашему мнению, хотя очень даже может быть – за штуку-то баксов!) и т.д., и т.п… cool

- Заканчивается всё тем, что они обещают натянуть вашу харю на одного из пилотов, записать в игру ваш голос, выдать вам пепелац с персональной раскраской и эмблемой + ввести в игру вашу персональную эскадрилью, и даже создать кампанию для этой вашей эскадрильи… И даже свозить вас в Москву на экскурсию (для «иносранцев» – виза за их счёт)… В общем, всячески вас холить и лелеять – и всё это за каких-нибудь 2 000…10 000$!.. shades

В общем всё… Ждём месяц и смотрим, чё они там насобирают… rolleyes





Сообщение отредактировал =14JG77=Wehrmacht - Понедельник, 30 Сентября 2013, 19:05
 
=14JG77=XimikДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 14:45 | Сообщение # 8
Фельдфебель
Группа: Командиры 14./JG77

Сообщений: 168
Статус: Offline
Остаюсь при своем мнении. smile
Видео - не зачет. Тускло, напыщенно, вяло.
Обещанной инфы - никакой. Скрины - уже все это было. Кусок карты - где "кратеры от бомб"? wink
Медальки на форум в виде испоганенных орденов - маразм.
Правда появилась инфа почему так вышло: 
" Сообщение от psy06 
У всего есть причины. На кике должен был быть другой проект, но "по независящим ни от кого обстоятельствам" Илье пришлось срочно все менять, именно по этому возникла задержка до сентября. Медальки остались старые. Там и шапка другая была.."
Что-то это все напоминает. 
Как резюме - очередное наебалово от "легендарных разработчиков авиасимуляторов"
Печально!
 
=14JG77=XimikДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 00:48 | Сообщение # 9
Фельдфебель
Группа: Командиры 14./JG77

Сообщений: 168
Статус: Offline
Появились несколько апдейтов к кикстартеру:
9 сентября

собственно - ниочем smile Болтовня и самолетики с Летающих Легенд.

13 сентября

Показали офис и чутка ландшафта. Надо сказать, самый деловой апдейт из всех.

Страничка кикстартера:
http://www.kickstarter.com/projects/508681281/dcs-wwii-europe-1944

Здесь можно посмотреть подробную статистику:
http://www.kicktraq.com/projects/508681281/dcs-wwii-europe-1944/
 
=14JG77=WehrmachtДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:40 | Сообщение # 10
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
Однако, через 4 дня Кикстартер заканчивается…
То, что стартовая сумма в 100 000$ собрана – это уже свершившийся факт…
За оставшиеся 4 дня, вероятнее всего, 2-ю стартовую сумму в 150 000$ уже не набрать… Лично мне кажется, что Кикстартер закончится на сумме в 120 000…125 000$… Максимум – в 130 000$…

Что и неудивительно: за почти месяц его (Кикстартера) хода – его условия многократно менялись, планируемые к разработке самолёты и карты тасовались туда-сюда… создавая впечатление, что разработчики из RRG Studios сами не знают чего хотят – в результате чего обновлён мой предыдущий пост об условиях Кикстартера… При этом не было собственно показано ничего своего… лишь уже имеющиеся наработки и продукты от самих ED и других их студий-партнёров…

Однако справедливости ради следует заметить, что представителями RRG Studios, а в частности Ильёй 'Лютьером' Шевченко (так называемым ИШ'ем) сразу было сказано, что проект находится в самом начале его создания – и ничего своего пока нет… И деньги им нужны для будущей оплаты более углублённой работы тестеров, создание более проработанной наземки, ну ещё на апгрейды студийного «железа» для работы, и т.п…

Хотя, тем же ИШем, и представителями компании ED было однозначно сказано, что проект будет реализован в любом случае, даже при неудаче Кикстартера…

Ещё некоторые разъяснения – по поводу моих ранее, иной раз ошибочных суждений:

Цитата (=14JG77=Wehrmacht)

5) По уровню управления и проработки систем самолёта – вероятно будет поуглубленней чем в БоБ-е (кликабельности и реализованных систем будет больше), но всё же меньше чем в модулях «DCS: P-51D» и «DCS: FW-190D9» от ED (что конечно же немного огорчительно для ценителей полного реализма);

Теперь условия изменились, и по заявлениям разработчиков – всё будет делаться как в «Мустанге» и «Доре» от ED: вплоть до «симуляции внутренних систем – модели давления в каждом закоулке гидросистемы и т.д.»… cool

Цитата (=14JG77=Wehrmacht)

8) Ландшафт, походу, будет чутка похуже чем в БзС, хотя это всё зависит от индивидуальных настроек пользователя, и возможности включения максимальных опций его отображения… Кому интересно – может установить у себя «DCS World» (у кого он ещё не установлен smile ) и посмотреть там, что представляет из себя этот самый графический движок EDGE;

Движок будет EDGE (Eagle Dynamics Graphic Engine) вроде как 4-го «поколения» – в русском варианте называемый ЕДЖ, и будет он действительно новым… Т.е. – установив сейчас у себя «DCS World» вы его пока не увидите, ибо в создании его ландшафтов использовался старый графический движок, хотя может быть тот же ЕДЖ, но более первых «поколений»… Хрен их знает…
И пишут, что этот новый движок способен выдавать намного лучшую картинку, чем теперешний, но примерно с такой же производительностью…

Цитата (=14JG77=Wehrmacht)

3) «DCS WWII» будет доступен для скачивания бесплатно (естественно, только после выхода его релиза), но полетать нахаляву в нём можно будет только на современном советско-российском Су-25 (или Су-25T) – как в «DCS World'е». Остальные самолёты, включая даже заявленные в «нулевой комплектации» – судя по-всему, только за денюжку;

Никаких бесплатных Су-25/Су-25Т в «DCS WWII» не будет (да и что им там делать?)…
Изначально планировалось сделать 3 бесплатных самолёта, заявленных на начальном этапе Кикстартера, т.е.: «Тандерболт», «Спитфайр» и 109-й «Мессершмитт» – те самолёты, которые шли по «нулевой комплектации»… Остальные крафты, на которые насобирали бы деньги разработчики, включая «Мустанг» и «Дору» от ED – уже за бабосы…
Теперь же после крайнего апдейта, всё было изменено: бесплатным самолем, скачиваемым вместе с «DCS WWII» – будет только 1 крафт… Какой?.. Пока неизвестно… Будет решено по результатам голосования пользователей, которые вложились в Кик (И я практически со 100%-ной уверенностью могу сказать, что победит какой-нибудь «красный» P-47 или «спит»… Про бесплатный «мессер» – забудьте)…
Остальные 2 оставшихся крафта «нулевой комплектации» получат те, кто вложился в Кикстартер… Правда и сумма не особо велика – всего 1 американский рубль… smile

Также с крайним апдейтом, на сегодняшний день, был изменён состав всяких «ништячков», которые должны получить пользователи в зависимости от их вложений на Кике (хотя, как я говорил, это уже не первое изменение)… Но приводить их я щас не буду, ибо при желании вы и сами можете прочитать об этом на странице Кикстартера… (Кто в английском волокёт) shades
Тем более, эта информация вряд ли кому-то из нас пригодится, ибо я очень сомневаюсь, что хоть кто-нибудь из состава 14./JG77 кинул хоть что-нибудь на Кикстартер… biggrin

Из всех апдейтов, посвящённых «DCS WWII», наибольший интерес лично для меня представляет апдейт за №6, где продюсер компании ED Андрей Чиж и их ведущий инженер Дмитрий 'Yo-Yo' Москаленко ведут разговор про то, как они разрабатывали «Мустанг» и «Дору» (ну, и не только их):



Смысл всего этого видео в том, что мол и в «DCS WWII» будет всё точно так же!.. rolleyes
Если отбросить весь скептицизм по-поводу того, что об этом беседуют люди, вроде как вовсе и не из состава RRG Studios, а также то, что говорят они вовсе не о проектировании самолётов из «DCS WWII», а из модулей от ED, то можно сказать, что видео довольно интересное – показывает проработку систем самолёта в DCS…
Кстати, они тоже считают параметры обдува винтом самолёта и влияние данного параметра на характеристики его движения – а не только 1CGS, разрабатывающие БзС… happy

В остальном же, мягко говоря, работа руководителя RRG Studios по проведению Кикстартера – оставляет желать лучшего…
В общем, как в том анекдоте: «Не ту страну назвали Гондурасом!»… Так и тут: не того человека назначили руководителем проекта… Всё у него получается как-то через одно место… facepalm
Ну да ладно… Лично я верю, что проект в котором замешаны ED – имеет будущее, ибо лично знаком с некоторыми из их продуктов… А там какой он будет – время покажет…
Моё желание от этого нисколько не изменилось: скачать бесплатно «DCS WWII» (когда он выйдет) и купить «Дору» у ED… И лЁтать!.. pilot



 
=14JG77=WehrmachtДата: Среда, 02 Октября 2013, 15:25 | Сообщение # 11
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
На Кикстартере вышел интересный апдейт за №10

Показали ландшафт новой карты «Нормандия, 1944», сделанный на движке EDGE (хоть некоторые и говорят, данный кусок карты спиз… позаимствован из коммерческих тренажёров для обучения реальных пилотов, которые ранее делали ED и их студии-партнёры smile ):



Правда там в аннотации Лютьер пишет, что это пока черновой рабочий вариант… Текстуры пока сделаны низкими, деревья в виде макетов, объекты ещё в стадии прорисовки, цвета не настроены, ну и т.п…

Но сейчас уже хотя бы можно более близко глянуть, как будет приблизительно выглядеть в игре побережье Нормандии в районе операции «Дня «Д»…
Водичка, ландшафт, камушки на земле, окопчики, дотики, мостики и т.д., и т.п… whistling

Хреново, что опять всё на английском, хотя вначале есть немножко субтитров перевода на русский…

Ещё заявляет, что спустя примерно месяц после окончания Кика: тем, кто на нём вложился – дадут посмотреть на SDK этого самого движка EDGE, и возможно даже самим побаловАться с ним (это типа редактор ландшафта такой)… На кой он многим вкладчикам Кикстартера нужен, основная масса которых я больше чем уверен даже не знает, что это слово означает – хрен его знает… uhm

Кстати, также на Кикстартере удалены все пункты планируемых разработок, начинавшиеся с 425 000$ включительно…
Исправлять свой пост по данным пунктам не буду – пущай останется для истории, как свидетельство наполеоновских планов разрабов из RRG Studios… cool
Т.е., планируемые пункты разработки кончаются теперь 275 000$, а это значит, что максимум, что обещают – это расширенную карту «Нормандия», дополнительно включающую в себя ещё и территорию южной Англии…
Видимо ИШ, реально взглянув на вещи – понял, что выше уже при самом благоприятном исходе не набрать…
Хотя за оставшиеся 3 дня до конца Кикстартера и так понятно, что они очень маловероятно наберут даже 2-ю стартовую сумму в 150 000$, и поэтому страждущие даже летабельной «Швальбы» не увидят… Не судьба… rolleyes



 
=14JG77=WehrmachtДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 02:20 | Сообщение # 12
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
Итак, Кикстартер уже давно закончился… Все уже благополучно забыли про этот проект (не без «помощи», кстати, его разработчиков), и «погрузились» в изучение новой, красивой игрушки… А между тем – работа по этому проекту, несмотря ни на что, всё же продолжается – правда не совсем так, как хотелось бы нам всем это видеть, но тем не менее…

В общем, как уже наверно всем известно – всего насобирали:

164 333,39$ = 158 897$ (собственно на самом Кикстартере) + 5 436,39$ (через платёжную систему PayPal).

Общее количество «буратин» слегка превысило 2,5 тысячи человек, преодолев порог суммы в 150 000$… А это значит, что нас ждёт (согласно обещаниям разработчиков) – следующий вариант релизной версии игры {вариант (2-б)}:

Самолёты, управляемые игроком:
  • P-47D-28 «Тандерболт» (США);
  • Supermarine «Спитфайр» Mk.IX (Великобритания);
  • Мессершмитт Bf-109K-4 (Германия);
  • Мессершмитт Me-262A-1 (Германия);
  • P-51D «Мустанг» (США) – от Eagle Dynamics;
  • Фокке-Вульф FW-190D-9 «Дора» (Германия) – от Eagle Dynamics.
Самолёты, управляемые ИИ:
  • B-17G «Летающая крепость» (США).
Карта:
  • Нормандия: историчная территория высадки Союзников в день «Д», захватывающая территории последующих сражений, таких как например Фалезская операция.
Исходя из этого варианта видно, что каких-либо других «фок», акромя как «Доры» от ED – вероятно ещё очень и очень долго не предвидится… А так хотелось иметь бы ещё A-5'тую «фоку», заявленную после 750 000$… (Собственно, как судя по-всему, долго ещё ждать «бобрам» летабельной техники для себя, а именно их мечты – B-17)

Причём, судя по результатам голосования: стоковым самолётом, поставляемым «в комплекте» с бесплатно скачиваемым игровым миром «DCS WWII» – будет только «Тандерболт», летающий за «красную» сторону силы…
Хотите полетать за «синих» – т.е. на «мессере»: придётся покупать его за отдельную денюжку (собственно, как и «Дору», только уже эта денюжка будет идти в карман ED, а не RRG Studios Ильи Шевченко)…
В общем, вариант получается чисто истребительно-догфайтным…

Карта же нас судя по-всему ожидает примерно в следующих границах:



Как видно на рисунке: эта карта линии фронта Союзников на 24 июля 1944 г., т.е. – спустя более полутора месяцев после их высадки в «День «Д» 06 июня 1944 г…
Получается размер карты – примерно 200×200 км… В принципе – почти стандартный размер для большинства карт «старичка Ила»…

Однако, глядя на данную карту – становится понятно: что филды для взлёта бомбардировщиков, при моделировании событий дня высадки «Д» или даже более поздней Фалезской операции – размещать просто негде, «пятачок» Союзников слишком мал!.. Та оно и понятно – ведь в реале, в тех боевых действиях, «бобры» летали с территории Англии… Придётся их «рожать» в воздухе… А ежели когда у разработчиков всё же дойдут руки до введения в игру летабельного варианта B-17 – не думаю, что любители бомбардировщиков будут в восторге от данного обстоятельства!..

Не знаю, о чём думали разработчики, но логически было бы сразу продумать этот момент, и в любом случае делать карту хотя бы в том варианте, который они планировали после достижения на Кикстартере суммы в 275 000$ – т.е.: Нормандия расширенная – захватывающая ещё и территорию южной Англии (но не захватывающая Лондона)…

А ежели вообще сразу подходить к этому вопросу сурьёзно, исходя из изначальных заявлений разработчиков о дальнейшем развитии темы 2-й Мировой в DCS – то сам собой напрашивается вариант карты, представленный на рисунке ниже, и ограниченный жёлтым прямоугольником на блоке (1):



На рисунке {блок (1)}:

- Красный прямоугольник – примерный размер карты, который мы будем судя по-всему иметь в «DCS WWII»;

- Синий прямоугольник – примерный размер карты, реализованный в «Битве за Британию»;

- Жёлтый прямоугольник – примерный размер карты, который бы хотелось видеть в «DCS WWII», если бы всё делать «по-уму». rolleyes

В крайнем варианте – пожалуйста: есть возможность и воссоздания событий высадки Союзников в Нормандии, в «День «Д», и событий Фалезской операции, и событий Арденнской операции, и даже вплоть до разыгрывания событий более ранних этапов 2-й Мировой войны – Французской кампании, Битвы за Британию, и т.д., и т.п…
Правда тут никуда не денешься – пришлось бы захватить и Лондон (кстати, и даже Париж), ну а как без этого?! Ведь нужно же «красным» откуда-то летать, разыгрывая миссии «Дня «Д», или миссии ДО «Дня «Д» – начиная с «Битвы за Британию»!..

Некоторые могут возразить, что де карта получится слишком большая… Однако ведь уже сейчас в «ДКС Ворлде» есть карта аналогичных размеров – это имеющаяся там на данный момент, карта «Кавказ»!..
Именно её границе обозначены на вышеприведённом рисунке – на блоке (2)

Если точнее, то на рисунке – на боке (2), обозначены:

- Жёлтый прямоугольник – примерные границы на карте «Кавказ», имеющие и ландшафт, и инфраструктуру (населённые пункты, дороги, мосты, ЛЭП и т.д., и т.п.);

- Синий прямоугольник – примерные границы на карте «Кавказ», в которых воспроизведён ландшафт (т.е. – п-ов Крым имеет свой ландшафт {вероятно позаимствованный ещё из 1-го ЛокОна, в котором как раз и была эта карта – под названием «Крым»}, но никакой инфраструктуры на «Кавказской» карте – на нём не воспроизведено);

- Красный прямоугольник – примерный полный размер карты «Кавказ» (т.е. – Чёрное море на ней воспроизведено почти полностью, но кроме Кавказского и Крымского берегов – оно ограничено «плоскими» берегами, без ландшафта).

В общем, как видим: даже границы куска «Кавказской» карты с ландшафтом и инфраструктурой – как раз соответствуют по размерам границам карты, которую хотелось бы видеть в «DCS WWII»!..
Поэтому не думаю, что размер карты тут может служить какой-то отговоркой для её нереализации… Пускай бы это заняло не обещанные 1…1,5 года, а пускай даже 2…2,5 – но зато бы было сделано всё более логически верно!.. В моём понимании…

Та и если объективно сказать: первоначальный плейнсет игры – в некоторых нюансах не совсем соответствует тому куску карты, которые собираются воссоздать разработчики… Ибо судя по рассказам Дмитрия "Йо-Йо" Москаленко (ведущего инженера компании ED) – о методах проектирования «Доры»: она будет с системой впрыска водно-метаноловой смеси MW-50, а как известно – данная система стала устанавливаться лишь на более поздние выпуски «Доры», примерно начиная с конца 1944 – начла 1945 гг., т.е. – с зимы 1944/45 гг…
Соотвественно, данная модель «фоки» D-9 никак не могла поучаствовать в событиях лета 1944 г. («Дня «Д» и Фалезской операции, имевшей место 12–21 августа 1944 г.), под которые как раз и подходит карта, создаваемая на данный момент разработчиками в «DCS WWII»!..
Данная модель «Доры» более подходила бы для Арденнской операции (16 декабря 1944 – 29 января 1945 гг.), а территорию её событий как раз и захватывает тот большой вариант карты, который хотелось бы видеть…

Первые же выпуски «Фокке-Вульфов» D-9 оснащались системой «Erhöhte Notleistung»: т.е. своего рода системой увеличенной подачи топлива марки C3 (по немецкому обозначению) – в двигатель при повышенном наддуве… Другими словами: это способ закачать в двигатель больше топла за единицу времени – и тем самым получить бОльшую мощность…
Эта же самая система ставилась и на более ранние модификации «фок», такие как A-5, A-8/F-8 и т.п…
Эту систему можно увидеть (конечно, в очень упрощённом и кривоватом варианте) – в нашем «старичке Иле» на таких крафтах, как: FW-190A-5 1.65Ata, FW-190A-8/F-8 и FW-190D-9 1944 года… Там же имеется и «Дора» с системой MW-50, но уже обзываемая: FW-190D-9 1945 года…

(Это щас ещё не будем вспоминать, что знатоки углядели на скриншотах кокпита «Доры» – «не правильный» прицел!.. Вроде как данный прицел был разработан немцами в самом конце войны, и был установлен лишь на нескольких {десятках или даже единицах?} машин для испытаний… И типа даже поучаствовать в боевых действиях не успел)

Опять же «Курфюрст» Bf-109K, первый предсерийный образец которого (Bf-109K-0), по различным данным, появился самое раннее – в сентябре 1944 г., а со сборочных линий они («Курфюрсты») стали сходить не ранее октября 1944 г., и первое их боевое применение (модификации Bf-109K-2 и K-4) зафиксировано в составе II/JG11, II и III/JG27, II/JG53 – в налёте на аэродром Союзников 01 января 1945 г., в ходе операции «Боденплатте» («Bodenplatte»): аналогичным образом никак физически не могли участвовать в событиях «Дня «Д» и даже Фалезской операции…
Для данных событий разработчикам игрового мира «DCS WWII» из RRG Studios – «по-уму» следовало бы начать немецкий плейнсет всё же с «Густавов» (ещё раз напомню: «Дора» не их продукт, а компании ED, которая начала разрабатывать данный модуль ещё ДО появления на арене Ильи Шевченко, с его обсуждаемым теперь нами проектом)…

Короче, если отбросить все эти, скажем так – небольшие, а может в чьих-то глазах и огромные – неточности, разработка игры идёт своим чередом: ИШ всё также в своём репертуаре – несмотря на все свои обещания, когда нужно было наклянчить «бабосов», теперь же как обычно демонстративно забивает большой болт на тех, кто эти «бабосы» ему дал!.. Причём если раньше он забивал его только на нас, т.е. – на русскоязычных комьюнити, то теперь забил его и на пендосовских – на которых и делал основную ставку в процессе «сравнительно честных способов отъёма денег у населения» ©!.. smile
На форуме ED за него отдуваются в основном Чиж и Йо-Йо, имеющие к команде RRG Studios очень отдалённое отношение, по-возможности отвечая на вопросы «разгневанных вкладчиков»…
Впрочем, иногда ИШ бросает «разъярённым тиграм» – «куски костей», то бишь – апдейты!..
И по ним всё же видно, что медленно и верно, но проект движется к своему логическому завершению, т.е. – к победе!.. shades

Так, вчера вышел апдейт под №22 – в котором интересующиеся могут посмотреть на скриншоты кокпита P-47 «Тандерболта», и на наброски кокпита «Швальбы» Me-262!..

По вышеприведённой ссылке – в более ранних апдейтах можно увидеть куски ландшафта для новой карты «Нормандия 1944»: травка, искусственные затопления, улучшенные деревца, и др. объекты инфраструктуры… А ещё – можно увидеть 3D-модельки «Тигры» Pz.VI (правда пока ещё в изначальной, «незапылённой» раскраске – без ретуширования под фронтовое использование), и даже пока ещё одиноко стоящего в поле трактора!..

В общем, паниковать я так думаю – не стОит… Всего дождёмся – тока в своё время!.. Игра выйдет, а там, как говорится – будем посмотреть!.. victory

Прикрепления: 7474396.jpg (1.98 Mb) · 0013655.jpg (972.1 Kb)



 
=14JG77=WehrmachtДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 02:50 | Сообщение # 13
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
Как всем уже давно известно (ещё 07 июня 2014 г.) – ИШ оставил проект «DCS WWII» (может даже и к лучшему!), и все права и обязанности по нему (проекту) перешли к компаниям Eagle Dynamics и The Fighter Collection

Согласно обещаниям продюсера компании ED – Мэтта 'Wags' Вагнера: в январе-феврале 2015 г. нас ждёт новый «DCS World 2» на ЕДЖе, с новыми картами Невадского учебно-тренировочного полигона (NTTR) и Ормузского пролива (вход в Персидский залив)…
Переведённая на ЕДЖ старая карта Кавказа тоже там будет, но ждать каких-то там особых красивостей от неё вероятно не стОит – будет перетекстурированна земля и вода, изменится растительность (деревья и трава), но все здания и т.п. объекты инфраструктуры останутся естественно прежними…

Если исходить из графика, утверждённого вышеупомянутым Мэттом Вагнером deal – касательно выхода проекта «DCS Вторая мировая: Европа 1944», то релиз(ы) данного проекта мы увидим приблизительно в следующие сроки:
  • Август 2014 г.Фокке-Вульф Fw.190D-9 «Дора» (Германия);
  • Октябрь 2014 г.Мессершмитт Bf.109K-4 «Курфюрст» (Германия);
  • Декабрь 2014 г.Supermarine «Спитфайр» Mk.IX (Великобритания);
  • Март 2015 г.P-47D-30 «Тандерболт» (США); {Как ни странно, но ИШ обещал чуть более раннюю модификацию D-28}
  • Май 2015 г.Карта Нормандии с ИИ-юнитами того периода…
  • Другие ранее обещанные крафты, такие как Мессершмитт Me.262A-1 «Швальбе» (доступный для управления игроком) и B-17G «Летающая крепость» (под управлением только ИИ) – находятся в разработке, но говорить об их степени готовности и сроках выхода пока преждевременно…
2 модуля уже вышли: «Дора» и «Курфюрст» (не считая вышедшего ещё в мае 2012 г. «Мустанга»)… Разработчики ED обещают теперь со страшной силой перекинуться на «Спитфайр»…

Как видим, из всего вышеперечисленного – вовремя вышла пока лишь «Дора»… С выпуском «Курфюрста» произошла задержка более чем на месяц…
Какие теперь будут реальные сроки выхода у оставшихся модулей – одному богу в лице ED известно… rolleyes
Но однако они (модули), несмотря ни на что – всё же выходят… Так что далее «будем посмотреть» ©… shades



 
=14JG77=WehrmachtДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 02:20 | Сообщение # 14
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
Разработчики ED обратились за помощью к сообществу в сборе информации по аэродромам Западного фронта времён 2-й Мировой…

Конечно, это не 100%-ное доказательство, но вот эти слова Мэтта Вагнера:

Цитата Matt Wagner
Сообщение от Wags

All I can say at this time: "What we are looking for are all German fighter bases in northern France (north of Paris) / west of Calais and all allied airbases in southern England south of London but east of Exeter."

Дают основания полагать, что карта «Нормандия 1944» будет всё же не просто та, которая планировалось ИШ'ем (и которая прошла Кикстартер):

Цитата =14JG77=Wehrmacht ()

Карта:
  • Нормандия: историчная территория высадки Союзников в день «Д», захватывающая территории последующих сражений, таких как например Фалезская операция.

А вероятно вот такая:

Цитата =14JG77=Wehrmacht ()
    ... Карта:
    • Нормандия: расширенная – захватывающая ещё и территорию южной Англии (Лондона не будет).

Это хоть и немножко, но радует всё же сильней… cool

Ещё кстати, ни для кого наверное не секрет, что компания VEAO Simulations (которая недавно анонсировала модуль «Hawk T.1A for DCS», который с выходом его в релиз обещают за отдельную плату превратить в «DCS: Hawk T.1A») – разрабатывает свой модельный ряд крафтов 1940-х годов…

Из них, учитывая реальное участие в боях 2-й Мировой (а не просто их дату создания в годы оной), наибольший интерес представляют пожалуй только нижеследующие:
  • Supermarine SPITFIRE Mk.XIV (Великобритания) – «гриффоновый спит» («Спитфайр» с двигателем Rolls-Royce GRIFFON);
  • Curtiss P-40F (США) – одна из модификаций всем известного «Киттихоука»;
  • Gloster METEOR F.III (Великобритания) – реактивный истребитель-перехватчик, который в последние дни войны успел позаниматься охотой на немецкие самолёты-снаряды «Фау-1», и потом ещё немного штурмовкой отступающих германских войск…
Не знаю, будут ли данные ЛА иметь EFM… и будет ли EFM от VEAO в степени проработки близка к ED-шной PFM – время покажет (а как известно, PFM «разрешено» называть свои флайт-модели только непосредственно ED и её дочерним компаниям типа «Белсимтек»)…
{Однако, чё-то в проекте «DCS WWII» намечается прям какой-то количественный перевес в «красную» сторону!} smile



 
=14JG77=WagnerДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 21:00 | Сообщение # 15
Фельдфебель
Группа: Пилоты 14./JG77

Сообщений: 69
Статус: Offline
это хорошие новости в целом! а то что перевес в красную сторону, так это не страшно,  это даёт задел для разработки и синих крафтов.. был бы интерес к проекту в целом! 
кстати мало по малу, улучшаются и спец эффекты, так например пламя горящего на земле самолёта уже не квадратное, при попадании по летящему крафту  от него отлетают какие то части.. и это оживляет и воодушевляет! smile

Добавлено (16 Декабрь 2014, 21:00)
---------------------------------------------
кстати P 40 мне очень нравится, а там глядишь и фоку подарят!! только сколько теперь всё это будет стоить  в свете последних курсов валюты smile


 
JGr.z.b.V. - Форум » АЭРОДРОМ » Digital Combat Simulator – Вторая мировая: Европа 1944 » DCS Вторая мировая: Европа 1944 (Ожидаемый игровой мир от компаний ED и TFC)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Virtual group JGr.z.b.V. © 2024