Почему решил создать у нас на форуме раздел, посвящённый авиасимуляторам (действительно АВИАСИМУЛЯТОРАМ – с большой буквы) от компании ED, объединённые в общей системе DCS World'а?..
Просто теперь у нас появился пока хоть и один, но «Мустангер» – это наш зампотех Химик (лично я буду ждать русской версии немецкой «Фоки-Доры», чтобы её прикупить)… Плюс: внушает надежду сообщение генерального продюсера компании ED – Мэтта 'Wags' Вагнера, в переводе одного из члена администрации русскоязычной команды ED – ЧИЖ'а:
Было достаточно шума с требованием показать больше изображений новой модели FW-190D9 под управлением ИИ, которая будет бесплатно включена в версию 1.2.4. Пока это только бот, но работа над летабельным самолётом, на уровне P-51D, уже началась.
Мы понимаем, почему включение P-51D в DCS вызвало много скептических взглядов, но в ближайшие месяцы и годы мы намереваемся постепенно конкретизировать боевую среду Второй Мировой войны с техникой и картами. Фактически, у нас есть партнёр с довольно большим опытом в этой области! Однако, это огромная работа. Несмотря на то, что некоторые игроки желают чтобы мы сделали это сразу, в едином пакете, мы всё же будем постепенно добавлять новые компоненты, по мере их готовности, от ED и наших партнёров.
Кстати, насчёт «партнёра, с большим опытом работы в данной области» – фраза, оброненная руководителем проекта «Ил-2 Штурмовик: БзС» – Альбертом 'LOFT' Жильцовым, в его комментариях одного из боя 1/8 финала турнира «Крылья победы – 2013»: даёт основание полагать, что этот «партнёр» – именно команда 1CGS, т.е. – именно создатели этого самого «Ил-2 Штурмовик: БзС»…
Так глядишь, и доживём до полноценного АВИАсимулятора (и не только авиа-, если учитывать опыт их создания «DCS: Combined Arms» {«DCS: Огневой рубеж»}) от компании Eagle Dynamics, где на одном сервере будут играть и вирпилы, и «танкисты», воюя друг с другом, либо поддерживая друг-друга в их боевых задачах…
Думаю, данный симулятор будет не менее интересным, чем так ожидаемая «Битва за Сталинград» – именно для ценителей действительно реалистичных моделей полёта, управления и реализации практически ВСЕХ систем, обеспечивающих работу летательных аппаратов (ЛА), опять же – как известно: вся авиатехника серии DCS делается с AFM (AFM – Advanced Flight Model {продвинутая флайт-модель / модель полёта}), где воспроизводится реальное поведение ЛА не только в прямолинейном полёте, но и при различных переходных режимах, как то – выход на критические углы атаки, и т.д., и т.п… включая даже руление на земле – с учётом всех внешних и внутренних факторов и воздействий… Кто не разу не летал в такие виды симуляторов – тому конечно это не понять!.. Ибо большинство других авиасимуляторов (если их можно так называть) воссоздают свою технику на основе так называемой стандартной флайт-модели (SFM – Standard Flight Model), где реальное поведение ЛА воспроизводится (и то иной раз очень приближённо ) только при прямолинейном полёте… В остальных же случаях – имеет место так называемое «скриптовое» поведение (т.е. – программируемое «сценарное» поведение в той или иной ситуации)… Ещё такое поведение называют «рельсовым», ибо ЛА действительно идёт как по рельсам (достаточно даже сравнить поведение «Эмиля» в БоБ-е и обычном «старичке Ил-2», дав «свечку» вверх – сразу ощутите разницу, хотя конечно же, в данном случае и БоБ не «авторитет»)… А если учитывать, что даже поведение всех пуль/снарядов в DCS прописывается с учётом реальных таблиц стрельбы для каждого вида вооружения, отдельно… плюс – ещё и учёт влияния внешних факторов (сила и направление ветра, деривация {для тех, кто знает, что это такое }, и т.д., и т.п.)…
В общем, лично я думаю, что в будущем мы будем иметь 2 неплохих авиасимулятора, посвящённых боевой поршневой авиации 40-х годов прошлого века: один с бОльшим отклонением в аркадную сторону – это «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» (хотя и с высокой степенью моделирования реальной системы полёта), и настоящий АВИАСИМУЛЯТОР (для настоящих хардкорных фанатов авиации) – мир Второй мировой войны в DCS World'е… Кому какой ближе, конечно же, выбирать право каждого!.. Но лично мне понравилась фраза одного вирпила, немало полетавшего и в обычном «Ил-2», и в БоБ-е, и в «DCS: P-51D «Мустанге», и прочитанная мной, если мне не изменяет память – на форуме Сухого (я уже цитировал её нашему первому «Мустангеру» Химику): «Хочешь узнать, что такое действительно РЕАЛЬНОЕ управление поршневым самолётом времён Второй мировой войны – полетай на "Мустанге" от ED!»…
P.S.: Ну а про уровень детализации техники в World'е говорить, конечно, даже нечего!.. Практически вся техника сделана с мельчайшими подробностями… Плюс – каждое колёсико, каждая гусеница и другие вращающиеся части (башенки и т.п.) – вращаются, как им и положено!.. Практически каждый ствол, даже если их у юнита несколько – стреляет (единственно только то, что на каждый ствол реализован всего 1 тип боеприпаса):
На рисунках приведён пример стрельбы из современной «Тунгуски», ибо единиц техники времён Второй мировой пока ещё ни одной не создано…
Но зато если, к примеру, советский/российский Т-80 стреляет из своей пушки бронебойно-подкалиберными снарядами – то при поражении данным снарядом, мы и наблюдаем эффект – как от бронебойно-подкалиберного, а не от какого-то ещё… Т.е. – типы боеприпасов у техники реализованы с максимальной реалистичностью!.. Будем надеяться, что данный принцип будет положен и в создание мира Второй мировой… Что конечно же является большим плюсом, особенно если учитывать, что согласно дневникам разработки «Ил-2 Штурмовик: БзС» – у ихней техники будет реализован всего 1 стреляющий ствол на каждый отдельный юнит + ещё и анимации ходовой части не будет…
Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 02:50 | Сообщение # 2
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77
Сообщений: 343
Статус: Offline
Кстати, по нижеприведённой ссылке можно прочитать о работе наиболее важных систем поршневых самолётов (давлении наддува, двигателе, шаге винта и т.п.), что будет полезно не только для летающих в «DCS: P-51D Mustang», но и для всех, кто интересуется авиасимуляторами, посвящённых Второй мировой войне, так сказать – для более лучшего понимания «процесса»:
Дата: Суббота, 25 Января 2014, 04:15 | Сообщение # 3
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77
Сообщений: 343
Статус: Offline
Дополнил пост с видеоуроками по Ka-50 – комментариями автора… Ну, и раз уж так понравилось – тогда для наших счастливых обладателей «американской лошади», ещё и это – в качестве бонуса :
«DCS: P-51D Мустанг» [Урок 1] {Запуск, взлёт и посадка}
В УРОКЕ: 1) Запуск при стандартных условиях (температура +20°C). 2) Взлёт в простых метеоусловиях (ветер не более 2 м/с). 3) Полёт по кругу с произвольными параметрами. 4) Посадка в простых метеоусловиях (ветер не более 2 м/с).
P.S.: Применяя такие методы, можно безопасно и уверенно летать на P-51D в DCS. В чём-то мои методы расходятся с руководством к P-51D, но это не влияет правильность выполняемых процедур.
В УРОКЕ: 1) Взлёт с массой 4880 кг – с закрылками 20° (боковой ветер 3 м/с). 2) Бомбометание и применение ракет HVAR. 3) Посадка на 2-е точки (боковой ветер 3 м/с).
P.S.: Методы бомбометание и стрельбы ракетами придуманы мною, и могут не совпадать с различными руководствами. Разброс бомб в уроке – 15…20 метров, ракет – 10…15 метров.
В УРОКЕ: 1) Взлёт с массой 3590 кг – с незамедлительным началом набора высоты. 2) Пилотаж: петля, «Иммельман», переворот на горке, бочки, фиксированные бочки, медленные бочки, разворот и переворот на вертикали, колокол. 3) Некоторые пилотажные особенности P-51D. 4) Посадка с коротким пробегом.
P.S.: Фиксированные бочки выполнены с ошибкой – была набрана высота 150…200 футов в двух крайних попытках.
В УРОКЕ: 1) Воздушный бой: схождение, маневрирование, уклонения. 2) Также на видео есть взлёт парой с ведомым, полёт в строю и посадка парой с ведомым.
P.S.: Тема воздушного боя очень обширная, всего в одном видео не показать. Тут я пытался продемонстрировать самые основные моменты, остальное – дело техники… техники пилотирования.
Сообщение отредактировал =14JG77=Wehrmacht - Пятница, 23 Мая 2014, 01:20