JGr.z.b.V. Понедельник, 13 Мая 2024, 19:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
JGr.z.b.V. - Форум » АЭРОДРОМ » Digital Combat Simulator – Вторая мировая: Европа 1944 » DCS: P-51D/TF-51D «Мустанг» (Модули от компаний Eagle Dynamics и The Fighter Collection)
DCS: P-51D/TF-51D «Мустанг»
=14JG77=WehrmachtДата: Суббота, 29 Июня 2013, 02:30 | Сообщение # 1
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
DCS: P-51D Mustang



DCS: P-51D-20NA «Мустанг»

Почему решил создать у нас на форуме раздел, посвящённый авиасимуляторам (действительно АВИАСИМУЛЯТОРАМ – с большой буквы) от компании ED, объединённые в общей системе DCS World'а?..

Просто теперь у нас появился пока хоть и один, но «Мустангер» – это наш зампотех Химик (лично я буду ждать русской версии немецкой «Фоки-Доры», чтобы её прикупить)… smile
Плюс: внушает надежду сообщение генерального продюсера компании ED – Мэтта 'Wags' Вагнера, в переводе одного из члена администрации русскоязычной команды ED – ЧИЖ'а:

Цитата Chizh
ED Forums » News » Official Updates » 26 April 2013 Update

Было достаточно шума с требованием показать больше изображений новой модели FW-190D9 под управлением ИИ, которая будет бесплатно включена в версию 1.2.4. Пока это только бот, но работа над летабельным самолётом, на уровне P-51D, уже началась.

Мы понимаем, почему включение P-51D в DCS вызвало много скептических взглядов, но в ближайшие месяцы и годы мы намереваемся постепенно конкретизировать боевую среду Второй Мировой войны с техникой и картами. Фактически, у нас есть партнёр с довольно большим опытом в этой области! Однако, это огромная работа. Несмотря на то, что некоторые игроки желают чтобы мы сделали это сразу, в едином пакете, мы всё же будем постепенно добавлять новые компоненты, по мере их готовности, от ED и наших партнёров.

Кстати, насчёт «партнёра, с большим опытом работы в данной области» – фраза, оброненная руководителем проекта «Ил-2 Штурмовик: БзС» – Альбертом 'LOFT' Жильцовым, в его комментариях одного из боя 1/8 финала турнира «Крылья победы – 2013»: даёт основание полагать, что этот «партнёр» – именно команда 1CGS, т.е. – именно создатели этого самого «Ил-2 Штурмовик: БзС»…

Так глядишь, и доживём до полноценного АВИАсимулятора (и не только авиа-, если учитывать опыт их создания «DCS: Combined Arms» {«DCS: Огневой рубеж»}) от компании Eagle Dynamics, где на одном сервере будут играть и вирпилы, и «танкисты», воюя друг с другом, либо поддерживая друг-друга в их боевых задачах… rolleyes

Думаю, данный симулятор будет не менее интересным, чем так ожидаемая «Битва за Сталинград» – именно для ценителей действительно реалистичных моделей полёта, управления и реализации практически ВСЕХ систем, обеспечивающих работу летательных аппаратов (ЛА), опять же – как известно: вся авиатехника серии DCS делается с AFM (AFM – Advanced Flight Model {продвинутая флайт-модель / модель полёта}), где воспроизводится реальное поведение ЛА не только в прямолинейном полёте, но и при различных переходных режимах, как то – выход на критические углы атаки, и т.д., и т.п… включая даже руление на земле – с учётом всех внешних и внутренних факторов и воздействий…
Кто не разу не летал в такие виды симуляторов – тому конечно это не понять!.. Ибо большинство других авиасимуляторов (если их можно так называть) воссоздают свою технику на основе так называемой стандартной флайт-модели (SFM – Standard Flight Model), где реальное поведение ЛА воспроизводится (и то иной раз очень приближённо smile ) только при прямолинейном полёте… В остальных же случаях – имеет место так называемое «скриптовое» поведение (т.е. – программируемое «сценарное» поведение в той или иной ситуации)… Ещё такое поведение называют «рельсовым», ибо ЛА действительно идёт как по рельсам (достаточно даже сравнить поведение «Эмиля» в БоБ-е и обычном «старичке Ил-2», дав «свечку» вверх – сразу ощутите разницу, хотя конечно же, в данном случае и БоБ не «авторитет»)… happy
А если учитывать, что даже поведение всех пуль/снарядов в DCS прописывается с учётом реальных таблиц стрельбы для каждого вида вооружения, отдельно… плюс – ещё и учёт влияния внешних факторов (сила и направление ветра, деривация {для тех, кто знает, что это такое shades }, и т.д., и т.п.)…

В общем, лично я думаю, что в будущем мы будем иметь 2 неплохих авиасимулятора, посвящённых боевой поршневой авиации 40-х годов прошлого века: один с бОльшим отклонением в аркадную сторону – это «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» (хотя и с высокой степенью моделирования реальной системы полёта), и настоящий АВИАСИМУЛЯТОР (для настоящих хардкорных фанатов авиации) – мир Второй мировой войны в DCS World'е…
Кому какой ближе, конечно же, выбирать право каждого!.. Но лично мне понравилась фраза одного вирпила, немало полетавшего и в обычном «Ил-2», и в БоБ-е, и в «DCS: P-51D «Мустанге», и прочитанная мной, если мне не изменяет память – на форуме Сухого (я уже цитировал её нашему первому «Мустангеру» Химику): «Хочешь узнать, что такое действительно РЕАЛЬНОЕ управление поршневым самолётом времён Второй мировой войны – полетай на "Мустанге" от ED!»…

P.S.: Ну а про уровень детализации техники в World'е говорить, конечно, даже нечего!..
Практически вся техника сделана с мельчайшими подробностями… Плюс – каждое колёсико, каждая гусеница и другие вращающиеся части (башенки и т.п.) – вращаются, как им и положено!.. Практически каждый ствол, даже если их у юнита несколько – стреляет (единственно только то, что на каждый ствол реализован всего 1 тип боеприпаса):


На рисунках приведён пример стрельбы из современной «Тунгуски», ибо единиц техники времён Второй мировой пока ещё ни одной не создано… whistling

Но зато если, к примеру, советский/российский Т-80 стреляет из своей пушки бронебойно-подкалиберными снарядами – то при поражении данным снарядом, мы и наблюдаем эффект – как от бронебойно-подкалиберного, а не от какого-то ещё… Т.е. – типы боеприпасов у техники реализованы с максимальной реалистичностью!.. Будем надеяться, что данный принцип будет положен и в создание мира Второй мировой…
Что конечно же является большим плюсом, особенно если учитывать, что согласно дневникам разработки «Ил-2 Штурмовик: БзС» – у ихней техники будет реализован всего 1 стреляющий ствол на каждый отдельный юнит + ещё и анимации ходовой части не будет…

Прикрепления: 4473373.jpg (387.8 Kb) · 3726748.jpg (302.6 Kb) · 6773752.jpg (310.3 Kb)



 
=14JG77=WehrmachtДата: Суббота, 29 Июня 2013, 02:50 | Сообщение # 2
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
Кстати, по нижеприведённой ссылке можно прочитать о работе наиболее важных систем поршневых самолётов (давлении наддува, двигателе, шаге винта и т.п.), что будет полезно не только для летающих в «DCS: P-51D Mustang», но и для всех, кто интересуется авиасимуляторами, посвящённых Второй мировой войне, так сказать – для более лучшего понимания «процесса»:

Digital Combat Simulator » Журнал разработчика » DCS: P-51D Mustang.



 
=14JG77=WehrmachtДата: Суббота, 25 Января 2014, 04:15 | Сообщение # 3
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
Дополнил пост с видеоуроками по Ka-50 – комментариями автора…
Ну, и раз уж так понравилось – тогда для наших счастливых обладателей «американской лошади», ещё и это – в качестве бонуса shades :

«DCS: P-51D Мустанг» [Урок 1]
{Запуск, взлёт и посадка}





«DCS: P-51D Мустанг» [Урок 2]
{Применение подвесного вооружения}





«DCS: P-51D Мустанг» [Урок 3]
{Основные моменты пилотажа}





«DCS: P-51D Мустанг» [Урок 4]
{Основы воздушного боя}








Сообщение отредактировал =14JG77=Wehrmacht - Пятница, 23 Мая 2014, 01:20
 
=14JG77=XimikДата: Суббота, 25 Января 2014, 11:44 | Сообщение # 4
Фельдфебель
Группа: Командиры 14./JG77

Сообщений: 168
Статус: Offline
Мэрси smile Как впечатления от обновления до 1.27?
 
=14JG77=WehrmachtДата: Понедельник, 27 Января 2014, 00:45 | Сообщение # 5
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
Та пока не знаю… Не летал ещё после обновления…

Цитата =14JG77=Wehrmacht ()
... для наших счастливых обладателей «американской лошади»...

А ещё говорят:

Цитата
Сообщение от Chizh


В бесплатную версию скоро вероятно добавится P-51D в гражданском варианте, без вооружения. Для пилотажников и любителей просто полетать.

Цитата
Сообщение от ФрогФут

У него нет закабинного бака (на его месте можно видеть второе кресло), отпилен прицел, естественно пулеметы тоже сняты.

whistling





Сообщение отредактировал =14JG77=Wehrmacht - Понедельник, 27 Января 2014, 03:00
 
JGr.z.b.V. - Форум » АЭРОДРОМ » Digital Combat Simulator – Вторая мировая: Европа 1944 » DCS: P-51D/TF-51D «Мустанг» (Модули от компаний Eagle Dynamics и The Fighter Collection)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Virtual group JGr.z.b.V. © 2024