JGr.z.b.V. Понедельник, 13 Мая 2024, 08:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
JGr.z.b.V. - Форум » АЭРОДРОМ » Digital Combat Simulator – Вторая мировая: Европа 1944 » DCS: Fw.190D-9 «Дора» (Модуль от компаний Eagle Dynamics и The Fighter Collection)
DCS: Fw.190D-9 «Дора»
=14JG77=WehrmachtДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:50 | Сообщение # 1
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
DCS: Fw.190D-9 Dora

Пока данный модуль летабельного «Фокке-Вульфа», модификации D-9, компанией ED для DCS World'а ещё только разрабатывается…
Но уже сейчас данный самолёт присутствует в World'е, начиная с версии 1.2.4 – под управлением ИИ + ещё в виде наземного «статика»:



А вот рабочий вариант 3D-модели его будущей кабины:



Как видим, пока всё выглядит вполне прилично… cool

Прикрепления: 3572369.jpg (113.0 Kb) · 4513101.jpg (148.2 Kb) · 7537962.jpg (347.9 Kb) · 8006001.jpg (153.1 Kb) · 3583540.jpg (201.3 Kb) · 1295531.jpg (524.4 Kb) · 3108770.jpg (560.6 Kb) · 7172962.jpg (561.9 Kb) · 8879020.jpg (506.4 Kb) · 9046976.jpg (584.2 Kb)



 
=14JG77=WehrmachtДата: Среда, 14 Августа 2013, 22:05 | Сообщение # 2
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
FW-190D9: конструктивные особенности

Интересные описания особенностей моделирования FW-190D9 «Дора» в DCS:




 
=14JG77=WehrmachtДата: Пятница, 23 Мая 2014, 01:40 | Сообщение # 3
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
«Дора» на полосе и в воздухе

Первые впечатления разработчиков от поведения FW-190D9 при взлёте, посадке и в полёте:




Релиз модуля состоялся 06 августа 2014 г…

Прикрепления: 0629295.png (705.3 Kb)



 
6JG5_Das_SchnapsДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 18:35 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Командиры 6./JG5

Сообщений: 44
Статус: Offline
Цитата =14JG77=Ximik ()
... надо выделить еще и такой момент. В БоБе мы имеем 39-40 года и Западный фронт. В БзС 42-43 и Восточный фронт. Таким образом получаем дополнительно положительные эмоции летая в разные временные периоды и на разных фронтах.

Сейчас посчитал и пришел в ужас, я ж уже более полугода не летал sad Надо это менять smile

Вот-вот, Жень, - мы уж и голос твой забыли в шлемофонах! biggrin А ты говоришь, "летая в разные временные периоды и на разных фронтах". wacko
Надо что-то делать, ибо "временные периоды" слишком разные...
Чтож, спасибо, что хоть откликнулись, тем самым начав диалог. Но пока никто, кроме Жени, так и не утвердил критерии оценки. И я догадываюсь, почему:  никто из вас даже не рассматривает возможность полетов в ДКС! А, между прочим, зря!.. Я вот сам, например, совсем неуверен теперь в возможности однозначного выбора сима  с появлением ДКС (Дора, а скоро и Курфюст)...
Наша тема называется "Тест-драйв" и я попробую провести настоящий тест-драйв DCS World FW-190 D9 !
Начнем! cool ...

Прежде всего постараюсь развеять миф об отсутствии геймплея в DCS сейчас - с появлением "Доры" он увеличился в разы!!! Достаточно просто зайти в ТС АТАГа, чтобы в этом убедиться. Вторую неделю "Мустанги" и "Доры" ведут жесточайшие бои не только в виде дуэлей сквадов, - в воскресенье, например, будет вот такое мероприятие : http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=2163801#post2163801
Как видите, речь уже идет о проектах и геймплей будет СТРЕМИТЕЛЬНО улучшаться по мере осваивания вирпилами новой "Доры" (а это осваивание - процесс поверьте непростой wacko )!
Ну со вступлением закончу и теперь обо всем попорядку...
Как вы вероятно знаете, я до сих пор не являюсь бладателем покупного P-51 D, а "поездил" лишь на бесплатном TF-51. Там, конечно нет вооружения и заднего фюзеляжного быка, но вцелом ощущения от руления, взлета , пилотажа и посадки "Мустанга" в ДКС мне известны, - все перечисленное очень вкусно! tongue   Однако я никогда не являлся большим любителем американской и английской авиации, но когда появилась возможность купить Бету "Доры" - ни на секунду не задумался!
И вот я на грузинском ( surprised ) аэродроме в хороший ясный день. Ознакомившись предварительно с туториалами по запуску (как англоязычными, так и на русском есть), оказываюсь в роскошной кабине. Все выключено (Соld and dark), закрылки висят в посадочном, в кабине прохладно и чуть ли не слой пыли местами (по ощущениям)...  Поехали!.. Открываю крышки тумблеров, щелкаю включателями, подавая питание на приборы и оживляя аккумуляторы... "Не забыть поставить РУД в положение IDLE", - важная деталь! Прям как в современных Airbus! Этот момент, кстати не реализован в манипуляциях автоматического запуска FW в БзС! Включаю магнето и открываю топливный кран...  Утапливаю рукоятку стартера и жду 20 секунд по предварительно запущенному секундомеру... Глухой нарастающий вой раскручивающегося стартера... Отпускаю рукоятку и вытаскиваю ее наверх... Запуск!!!  Оглушительный, вначале похожий на выстрел, рев наполняет пространство. Как же это вкусно!!! Все это, - вся процедура запуска и включения! Невероятно погружает в реальность! Я просто там, прямо там, - в кабине Фокке-вульфа! Почти что Курт Танк... biggrin
Реализована кабина очень подробно. Игра света и теней, все рельефно, каждый шестигранный болт такой, как и должен быть. Особенно здорово приборы меняют цвет и видимость подсветки, когда на них попадают солнечные лучи и в тени. Здорово, добротно! Без сомнения, - лучшее на сегодняшний день ощущение присутствия в кабине из всех известных мне симуляторов!
При этом, внешняя модель не может похвастать такой же реалистичностью... Пожалуй, выполнена она на уровне БоБа, несколько грубовато и упрощенно. Из всех симуляторов Второй мировой, по этой части я бы выделил БзС, но об этом как-нибудь позже...
Перевожу тумблером закрылки во взлетное и пока жужжат исполнительные механизмы, отпускаю тормоза и начинаю руление. Да, - тормоза надо настроить раздельные обязательно (если, как и у меня, нет напольных педалей) иначе юзать Дору невозможно! Рулить КРАЙНЕ  СЛОЖНО! Постоянно тыкаю тормоза правый - левый - правый... Тем, у кого педали вместо твиста, возможно легче - ведь можно придерживать тормоз слегка на одной из сторон. На рулении кабину не закрываю, как и было в реале. Правда заглянуть за переплет фонаря , как в БзС не получится, - я просто наслаждаюсь чудесным ревом мотора на разных оборотах. выкатились на полосу и сразу же подравниваюсь строго по осевой - иначе мне не взлететь! Теперь кручу рукоятку закрытия фонаря (оч удобно - колесо мышки) и звук мотора становится глухим. Тумблером выставляю стабилизатор в положение, удобное для взлета и начинаю раскручивать движок, удерживая Фоку на тормозах. Примерно на 1,2 АТа хвост приподнимается и я быстро сбрасываю газ, опуская его на полосу и разблокируя хвостовое колесо. Теперь беру РУС на себя на четверть хода, РУД "до упора" и плавно отпускаю тормоза. Дора набирает скорость безумно быстро! Удерживаю ее на осевой педалями. При отрыве надо успеть поймать крен (момент движка просто огромный).  Хочу заметить, что сам отрыв не ощущается никак (в отличие от других симуляторов и даже Мустанга) и сделать это трудно...
В полете Дора доставляет! Удовольствие. Тяга неистовая даже на 1,2 АТа! Мотор при этом не перегревается и никаких дествий вручную со створками делать не нужно (хотя такая возможность есть, она пожалуй только для триммирования створок, типа "выставить ноль"). Разгон у Доры великолепный и, соответственно, скороподъемность этой тяжелой машины просто фантастическая! Несомненные преимущества в поединке с "Мустангом"! М-да, если летая на классических FW-190 все-таки ощущаешь себя пилотом штурмовика (чтобы не оскорблять машину "сидячей уткой"), то на "Доре" ты в полной мере "Завоеватель превосходства в воздухе"!
Я провел всего несколько дуэльных боев с Мустангом в оффлайне, и то успел почувствовать потенциал этой машины. Кстати, "Дора" не любит виражей, даже устойчивых. Но используемая в модели АФМ позволяет выполнять полувираж нереальной крутизны, поднимая обороты до полных и обдувая плоскости огромным винтом (попробуйте повторить этот трюк в симуляторе без АФМ)! Игорь, помнится, говорил про использование ручного шага винта в БзС, - а ведь это еще увеличивает этот эффект в моделях с АФМ!
Сбить "Мустанг" мне удалось как раз перекрутив его на вираже (невероятно) - он не удержался, а высоты не хватило, - а не силой вооружения "Доры"! С вооружением, кстати, вообще не понятно, - я многократно попадал по Мустангу из бортового оружия (пушка + крупнокалиб ганы), выбивая из него клубы дыма и какие-то ошметки. При осмотре на паузе, я видел лишь мелкие дырочки на его фюзеляже и консолях, а также что-то похожее на утечку топлива (из крыла? wacko )...  Но на его боевые качества эти залпы из моего мощного, между прочим, вооружения влияния похоже не оказали... Правда, Дора тоже отлично держит попадания... Но все же - три залпа из Фоки почти вупор и отсутствие дамага вызывают вопросы!..
Посадка. Это тот самый момент, который я еще не отработал до конца! Пока что у меня заканчиваются успешно лиши процентов 20 посадок, - остальные кончаются взрывом в конце пробега на полосе. Это, пожалуй, самый драматический момент тест-драйва FW-190 D9 DCS, как и самый смешной! Ну, посудите сами, - разве должна модель с проработанной ДМ, взрываться вдребезги, съезжая с бетонной полосы в конце пробега на скорости менее 100 км/час ? biggrin Здесь, мне кажется, налицо плохая адаптация этой модели (в дугих моделях ДКС такого не замечал) к поведению на земле. Я уже упоминал про недостаток ощущения отрыва при взлете, так же и с посадкой. Кроме того, заметил неадекватное подпрыгивание (как на батуте при касании и пи капотировании он тоже подлетает метров на 10 над полосой! Но позвольте господа, - это ж не шутер или World of warplanes!!! Смешно и печально одновременно. Остается надеяться, что в релизе это поправят, ведь с Мустангом ничего подобного нет! Посадка на Мусе - приятнейшее занятие, которое хочется повторять снова и снова! Или дело лишь в его "масляных стойках амортизаторов"?.. tongue
В заключение скажу пару слов о самой карте ДКС. Она конечно никак не является "историчной" для "Дор", "Мустангов" и грядущих очень скоро - в октябре - "Курфюстов". И дело даже не в самой Грузии. Дело в технике на аэродромах, лайнерах Boeing 737 и Ту-134 на стоянках возле терминалов аэропортов, а главное - в самих аэродромах, длине ВПП и их покрытии! Я совсем не представляю, как например, посадить Дору на какой-нибудь исторический заснеженный аэродром в БзС ?! Но, тем не менее, карта отличная и летать над ней приятно! А еще приятней ориентироваться, даже просто используя планшет и запоминая объекты! Очень вкусно выключив двигатель и обесточив машину, открыть фонарь и услышать не только шум прибоя недалеко от летного поя и пение птиц, а даже стекот кузнечиков-цикад в траве!!! Сразу вспоминаю мое детство в Севастополе smile .

Всем советую, если и не купить "Дору", то хотя бы посмотреть ролики на YouTube в хорошем разрешении, чтобы увидеть, так сказать, "визуальный ряд" к моему "творчеству" о Доре. Быть может, это несколько изменит ваши оценки ДКС и вы согласитесь добавить еще одного соперника к нашему выбору!


Сообщение отредактировал =14JG77=Wehrmacht - Пятница, 05 Сентября 2014, 23:45
 
6JG5_Das_SchnapsДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 05:21 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Командиры 6./JG5

Сообщений: 44
Статус: Offline
В последнем обновлении, скачанном мной вчера, модель взаимодействия самолета с землей/полосой подправили, теперь FW не скачет, как баскетбольный мяч! Вместе с этим, исправили работу переставного стабилизатора и эффект от гироскопического момента, - Дора стала более стабильной в полете и уже не требует постоянных усилий на ручке из-за отсутствия тримммирования элеронов. В довершение, "на сладкое", теперь вместо деревянной рамки передней части фонаря кабины, красуется конструкция, сваренная из алюминиевых профилей! Да уж... smile
 
JGr.z.b.V. - Форум » АЭРОДРОМ » Digital Combat Simulator – Вторая мировая: Европа 1944 » DCS: Fw.190D-9 «Дора» (Модуль от компаний Eagle Dynamics и The Fighter Collection)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Virtual group JGr.z.b.V. © 2024