Совместные миссии
| |
=14JG77=Wehrmacht | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 22:45 | Сообщение # 1 |
 Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77
Сообщений: 343
Статус: Offline
| 1941 год. Можайская линия обороны. 100 километров до Москвы.
Подтвердить участие необходимо не позднее 06 января 2013 г.!
Дата проведения вылета: суббота 12 января 2013 г. Сбор в TS: в 20:50 МСК. Время старта вылета: 21:30 МСК. Все кто подходят ПОСЛЕ 21:40 МСК – к серверу не подключаются! Подключение пришедших с 21:30 по 21:40 – возможно только через согласование с руководителем своей стороны! Длительность вылета – около 40 минут.
Сервер: axa.servegame.com:21002 (пароль будет сообщён перед финальной перезагрузкой карты). TeamSpeak 3: axa-ts3.servegame.com:9987
Организаторы вылета: сквад =ShtrafAP=.
Дата миссии: ноябрь 1941 года. Время миссии: в пределах светового дня (точно пока не определено). Особенности: Погодные условия: снег, облачность – 1000…1200 м.
Сложность: - Фулреал + Спитбар; - GPS – НЕТ! (Напугали!) - Жинь на миссию – 1-на.
Карта:
Цель синих: учитывая метеоусловия, вы летите на «свободную охоту». По возможности не заходите за линию фронта… В случае чего – вам уже никто не поможет. В ближнем тылу, в одной из деревень в квадрате H6 – одна из танковых рот 4-й армии грузится в эшелоны для переброски на ржевское направление. Присмотрите за ними. Их недавно здорово потрепали.
Цель красных: танковая рота на погрузке в квадрате H6.
Плансет и лимит пилотов (составы возможны к изменению только до 31 декабря 2012 г.):
Германия («СИНИЕ»): 16 истребителей / 16 всего. Bf-109F-4 (Станд. или Тип D) – 8 самолётов; Bf-109F-2 (MG-151/20 или Тип D) – 4 самолёта; Bf-109F-2 – 4 самолёта.
СССР («КРАСНЫЕ»): 10 истребителей / 16 Ил-2 / 26 всего. Ил-2 1940-41 гг. – 16 самолётов. И-16 тип 24 (Станд. или ФАБ-100, или РС-82) – 6 самолётов {без связи с группой (отдельный канал ТС)}; ЛаГГ-3 4-й серии (Станд. или РС-82) – 4 самолёта.
Регистрация сугубо предварительная. (Погода лётная, но на нижнем пределе. Зима. ГЛОНАСС нет! Лететь около 90 км)
ДЛЯ ВСЕХ!
1) Чёткого плана на вылет нет! После взлёта может произойти всё что угодно, в пределах исторических реалий (т.е., ждать Ил-2 с инверсии или на вулче филдов не надо). Всё будет основано исключительно на тактической игре КООРДИНАТОРОВ СТОРОН – в пределах полётных заданий. Желательно всем участникам попробовать слушаться своего координатора. Что бы всё получилось хорошо.
2) На миссию даётся ОДИН ВЗЛЁТ!
Как только самолёт оторвался от земли – взлёт считается засчитанным. Далее любая посадка, прыжок или падение – ВЫХОД С СЕРВЕРА. Кикать никого не будут, организаторы надеятся на адекватность игроков. Но второй попытки ни у кого нет!
3) Запас по самолётам на филдах дан на случай столкновений. Более 2-х столкновений на рулёжках в начале миссии (то есть, не менее 4-х жертв) – влекут за собой рестарт и перезагрузку карты. Перезагрузка всего 1-на. Во второй попытке: кто убился – тот убился. Больше рестартов не будет!
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Wehrmacht - Пятница, 11 Января 2013, 22:40 |
|
| |
Marvik | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 22:54 | Сообщение # 2 |
 Унтер-офицер
Группа: Резервисты JGr.z.b.V.
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Чем все закончилось ?
|
|
| |
=14JG77=Wehrmacht | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:25 | Сообщение # 3 |
 Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Закончилось тем, что наши победили, т.е. – «синие»!..
В результате боя, «красными» уничтожено:
Танков: Pz.IV – 6 танков из 12; Pz.III – 4 танка из 10; Pz.II – 3 танка из 8.
Плюс – ещё некоторое количество автомашин и бронетранспортёров.
Итого: 13 из 30 танков.
Напомню, что для победы им нужно было уничтожить либо все 12 танков Pz.IV, либо уничтожить более 50% всех танков «синих», т.е. – 16 и более любых танков (броневички и машинки в зачёт не идут)… Как видим, до победы они не дотянули всего 3 танчика!..
Усилиями нашего сквада был сбито 2 самолёта противника: 1 – Ил-2 + 1 – ЛаГГ-3… Плюс – ещё несколько Илов и истребителей противника пробито… Можно сказать – не зря слетали, помогли нашим одержать победу – с чем и поздравляю личный состав штаффеля 14./JG77, участвовавший в данной боевой операции!..
2-й зам. ком. штаффеля Вермахт совершил оплошность : не уследил за своим ведущим, в результате чего, остервенело бьющий Илов командир штаффеля Марвик был сбит, и плёнка с его фотопулемёта не сохранилась… Сам же Вермахт благополучно вернулся на базу с практически полностью израсходованным б/к. Авиатехники извлекли плёнку фотопулемёта из его самолёта – и теперь есть возможность ознакомиться с кадрами того боя:
Вылет «Можайск, 1941».
Так что, господа пЯлоты, поздравляю всех участвовавших с 1-вым боевым вылетом (хотя кое-кого не мешало бы и наказать )!.. Всё было чётенько!..
P.S.: К слову сказать, по-моему, ни один «красный» не вернулся на свой аэродром… Крайние из них, кто смог перетянуть на свою территорию – это 2…3 Ила (один из них пилотировал Вольферт), но и те, насколько я помню, вынуждены были совершить аварийную посадку в поле… Из наших вернулось человек 5…
P.P.S.: По уточнённым данным – наших смогло вернуться на свои филды ровно 5 человек (включая меня)… Ещё 1 совершил аварийную посадку в поле на своей территории… Остальные все были сбиты (напомню: «синих» всего было 16)… 4 из них успели выпрыгнуть с парашютом (тоже над своей территорией) и остались живы…
Сообщение отредактировал Wehrmacht - Понедельник, 14 Января 2013, 21:00 |
|
| |
=14JG77=Wehrmacht | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 03:30 | Сообщение # 4 |
 Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Форум сервера "Авиасквад" » Сервер "Авиасквад": Вылет-акция "Битва под Москвой". http://il2.servegame.com/forum/topic.php?forum=1&topic=5&postid=1380782164#1380782164
Акция «Битва под Москвой» призвана воссоздать атмосферу периода контрнаступления советских войск в декабре 1941-го года под Москвой. Карта для вылета создана по мотивам вышеуказанных событий.
Дата проведения вылета: суббота 12 октября 2013 г. Время старта вылета: 18:00 МСК. Адрес сервера: 95.31.19.70:21000. TeamSpeak 3: 95.31.30.132. Продолжительность миссии: до закрытия основных целей одной из сторон, либо до 24:00 МСК (ориентировочно).
Карта: «Москва (зима)». Дата и время событий: декабрь 1941 г., 05:00 (время динамическое). Погодные условия: Ясно; облака – 900 м; ветер – 2 м/с, направление [метео] – 24°; слабая болтанка. Версия игры: «Ил-2 Штурмовик: 1946» v4.12.1m (Stock). Сложность: фулреал («Как в жизни») + Спидбар.
Плейнсет:
«Синие»: He-111H-6 – 16 ед. Ju-88A-4 – 16 ед. Ju-87B-2 – 30 ед. Bf-109E-7/B – 16 ед. Bf-109E-7/Z – 16 ед. Bf-109F-2 – 16 ед. Bf-109F-4 – 16 ед.
«Красные»: Ил-4 – 16 ед. Пе-2 1-й серии – 16 ед. Ил-2 2 серии, 1941 – 5 ед. Ил-2 3 серии, 1941 – 5 ед. Ил-2 пол. м., 1941 – 5 ед. Пе-3 – 4 ед. МиГ-Зуд – 11 ед. МиГ-3 AM-38 – 5 ед. ЛаГГ-3 4-й серия – 8 ед. Як-1 – 12 ед. Як-7Б, 1941 – 16 ед. И-16 24-го типа – 10 ед.
Основные задачи: - Уничтожение наземных войск, опорных пунктов, складов, железнодорожных узлов противника; - Уничтожение его авиации как в воздухе, так и на земле.
Победителем будет являться сторона, первой уничтожившая главные цели, либо нанёсшая невосполнимый урон авиации противника, и как следствие – невозможность последними эффективного ведения боевых действий.
О расположении наземных группировок будет сообщено накануне вылета.
ТРЕБОВАНИЯ ВЫЛЕТА: 1) К вылету принимаются все желающие – по предварительной заявке на форуме. 2) Разрешается уничтожение противника любым способом. 3) Не разрешается менять сторону в течение всего мероприятия. 4) Запрещена «свободная охота», не привязанная к основным задачам, как то: прикрытие ударных самолётов, наземных войск, штурмовка и разведка. 5) Не разрешаются вылеты ударных самолётов составом менее 2-х единиц! --------------------------------------------- Если миссия будет перенесена – то об этом сообщится дополнительно… Пока же ничего не изменилось – летим, друзья мои, как и планировалось, дабы не посрамить!..
Соответственно – убедительная просьба: ВСЕМ отписаться о своём точном участии / не участии в данном мероприятии в комментариях к объявлению на главной странице нашего сайта!..
|
|
| |
Marvik | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 13:13 | Сообщение # 5 |
 Унтер-офицер
Группа: Резервисты JGr.z.b.V.
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Ну, что... Считаю, что вылет успешно состоялся. Не смотря на глюк со временем миссии, общее впечатление хорошее. И по-воевали, и по-штурмили, и по-бомбили. Лично меня напрягло ночное время начала миссии - самому гамму выкручивать не хочется, другим это вполне доступно - сразу возникают неравные условия игры. Радует, что ребята собираються организовывать следуюющую акцию - вполне можно поучавствовать. Р.S. Твои пожелания разработчикам, Виталик, читал, поддерживаю.
|
|
| |
=14JG77=Wehrmacht | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 22:30 | Сообщение # 6 |
 Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Да, ночь конечно внесла свои коррективы… Хотя согласись, Вить, мы могли бы ею очень даже неплохо воспользоваться – если бы снизились перед целью до нулей!.. Вынесли бы ж/д станцию с первого захода – и зены бы не смогли помешать, ибо без прожекторов они слепые, а последние на высотах ниже 200…300 м тебя захватить не могут… А так мы стали падать на них с высоты – сразу получили сноп света в харю!.. Ты быстро крыло потерял, мне ПК тут же залепили – даже сброситься не успел!.. И в такой тьме вряд ли бы нас кто-то нашёл – даже с выкрученной гаммой!.. (В следующий раз надо будет учесть этот момент) Но это было в 1-ю попытку запуска миссии… Потом-то посветлее стало…
Короче – вот результаты миссии (в статистике – только её 3-й запуск):
Видно, что «красненькие» у нас больше на 1 самолётик сбили… та и вообще даже по выбитой наземке превзошли… (Зато мы по уничтоженным вагонам их на 1 опередили – не зря же мы эту ж/д станцию столько колупали!)
Ну а более подробно, в том числе и личные результаты вылетов в этом крайнем, 3-м запуске – можно посмотреть здесь:
Сервер "Авиасквад" » Страница миссии "Битва под Москвой".
|
|
| |
Marvik | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 11:32 | Сообщение # 7 |
 Унтер-офицер
Группа: Резервисты JGr.z.b.V.
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Согласен.
|
|
| |
6JG5_Das_Schnaps | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:24 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Командиры 6./JG5
Сообщений: 44
Статус: Offline
| ОПЕРАЦИЯ «Ford Escort»
Дата вылета: 16 ноября 2014 г. Время вылета: 19:00 МСК. Сервер: 217.23.117.214:10308 (=Burning Skies=). TeamSpeak 3: 216.52.148.29:9987 (=ATAG=).
Ну вот, - решил сдуть пыль с этого раздела форума. Хотя и предвижу реакцию Wermacht, ибо к историчности сей проект имеет такое же отношение, как собственно и DCS к WWII . Итак, 15 ноября состоялся вылет остатков штаффеля 6./JG5 в проекте "Операция FORD - ESCORT" на сервере DCS "BURNING SKIES"! Подробности здесь:
http://forums.eagle.ru/showthr....&page=3
От себя же замечу, что проект сей проходит еще тестовую стадию и поэтому многие вещи еще отрабатываются, - например высота эшелона волны бомбардировщиков. Наверное поэтому, в разборе после окончания вылета, стороны и согласились на "ничью", хотя будь это реальные бои,- победа была бы наша! "Краснюки" сами попросили закончить досрочно,не видя перспектив. Понравилось очень! Прежде всего, сам DCS, создающий атмосферу "тебя в реальном самолете". И уже не замечаешь такие досадные нюансы, как стоящий на стоянке филда Ил-76 Зато - ты в кабине НАСТОЯЩЕГО (!!!) FW, щелкаешь тумблерами, а рядом уже чихают моторами на старте десяток твоих товарищей, заполняя эфир TC краткими командами ( а не "базаром", как обычно!). Этого не передать. Это затмевает все недостатки "Второй мировой" в исполнении DCS, которые впрочем, будут поправлены скоро в новом модуле WWII.
Сам Ваш покорный слуга Schnaps не слишком отличился в этом вылете, который закончился для меня на ухабах поля рядом с Сенаки. Жив и здоров, чему и рад, но машину, - мою славную "Дору" пришлось списать после посадки на брюхо, а согласно правилам проекта новые слоты запрещены! Так что сидел я, слушая стрекотание кузнечиков и наш эфир "синих" на этом поле в кабине до самого конца вылета. Все потому, что поленился обернуться лишний раз (лишним не бывает!), когда прицеливался уже в Малера, зависшего на горке и преследующего наш FW... Обернулся уже на трассы и, увидев пару синемордых Мустангов, смог довольно быстро от них оторваться, но ЮМО был "уже не тот"... Так и закончился мой единственный вылет, не считая двух сбитых бомбардировщиков первой волны... А ведь, дотяни я до филда,- смог бы отремонтироваться! 6./JG5_Resch был более удачлив, - на его счету помимо одного бомбовоза еще и Мустанг, плюс неоценимый вклад в нашу Победу, ведь он оставался в воздухе до конца, помогая всем оставшимся "в строю"! Думаю, еще один такой вылет и этот офицер будет достоин награды, - его "Дора" приземлилась на аэродром без единой царапины на остатках топлива!
|
|
| |
=14JG77=Wehrmacht | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 18:00 | Сообщение # 9 |
 Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Ну почему же Wehrmacht должен быть против?! Ты же знаешь, Сергей, что я всегда поддерживал и поддерживаю тех, кому нравятся вылеты именно со смыслом, а не просто там «пиу-пиу, бдыщь-бдыщь, тра-та-та»… в независимости от того, что в данных вылетах у тебя нарисовано на заднице, и какая местность под тобой…
Кстати, а почему в качестве «красных бобров» использовали C-130?.. Мне кажется, было бы логичнее для этих целей использовать Ту-95… Тогда они хотя бы не были безобидными воздушными целями… Так бы хоть глядишь, кого-нибудь из вас и ихние стрелки заПКашили бы…
Цитата 6JG5_Das_Schnaps (  ) ... Думаю, еще один такой вылет и этот офицер будет достоин награды... Награды у нас за «просто так» не даются… Но, если посмотреть с другой стороны, то вылет ведь был эвентным… По тематике 2-й Мировой… И не ваша вина в том, что ещё не вышла карта «"Нормандия, 1944" с юнитами ИИ того периода»… Вас с Вадиком было двое, т.е. – можно определённо сказать, что летали вы в составе сквада 6./JG5…
Поэтому, в принципе ничего не запрещает тебе, Сергей, зачесть этот вылет вам в репутацию как «Боевой»… По-крайней мере, ты как один из админов форума, и как командир 6./JG5 – это сможешь сделать Вадику в любое удобное для тебя время… НО!.. Для этого ему нужно будет отписАться в этой теме – хотя бы одно сообщение по-поводу данного вылета… Не важно, что там написАть – хотя бы кратко: «Понравилось! Ещё хочу», «Не понравилось! Было тоскливо», или т.п… (Как повысить репутацию – пояснено в «Офицерском разделе»)
Сам себе конечно, «репу» не прибавишь… Это должен сделать кто-то из других админов форума – по старшинству должности: в идеале было бы конечно лучше, если бы это сделал Марвик, но думаю его мы уже не дождёмся… Поэтому следующим, кто может это сделать – идёт Женя, ибо он как-никак, а 1-й зам. ком. 14./JG77 по тех. вопросам… Так что будем ждать его, когда он сможет произвести данные необходимые оформления в твоей лётной книжке… Формулировку в Комментарии к прибавления репутации за «Боевой вылет» предлагаю примерно такую:
Миссия «Ford Escort».
Если ты конечно не против?..
P.S.: Цитата 6JG5_Das_Schnaps (  ) Сергей, форумы основанные на платформе uCoz (к которым относится и наш форум) – не перенаправляют по ссылкам, в которых используются символы & и по-моему ещё запятые… Поэтому при вставке в сообщение ссылок – смотри, чтобы их (данных символов) там не присутствовало… Если ты хочешь дать ссылку на какой-нибудь пост форума, основанного на платформе vBulletin (форум ED, ATAG, ещё «Сухой» на ней тоже был) – то используй ссылки такого вида, как к примеру нижеследующая на пост Малера с видео вашего вылета, на той же странице, на которую ты ссылался: http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=2233252#post2233252 …
|
|
| |
6JG5_Das_Schnaps | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 23:31 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Командиры 6./JG5
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Спасибо, Виталик, - на твою поддержку я и надеялся, признаюсь! Будем поправляться
|
|
| |
|