Мод-патч 4.0 от Team Fusion
Самолёты * Добавлены новые самолёты:
Bf-109E-1/B;
Bf-110C-2;
Bf-110C-4/N;
Bf-110C-4 NJG (ночной истребитель);
Bf-110C-7 Late (поздний);
Blenheim Mk.IF (нелетаб);
Blenheim Mk.INF (нелетаб, ночной истребитель);
Blenheim Mk.IVF;
Blenheim Mk.IVNF (летаб, ночной истребитель);
Hurricane Mk.I-NF (летаб, ночной истребитель);
Sunderland с бомбовой нагрузкой (нелетаб).
===============
* Руководство по использованию автопилота на Blenheim и BR.20:
Необходимо назначить кнопки:
«Автопилот курса – следующий режим»;
«Автопилот курса – сдвинуть налево» и «Автопилот курса – сдвинуть направо»;
«Гирополукомпас – повысить» и «Гирополукомпас – понизить».
[Для BR.20 ещё и «Запустить компрессор», и «Остановить компрессор»]
Простой режим: после взлета оттриммируйте свой самолёт на желаемом курсе в набор высоты. Включите «Автопилот курса – следующий режим», и вы увидите курс. Ваш самолёт начнёт поворачивать. Работайте корректировкой курса «Автопилот курса – сдвинуть налево/направо» – пока самолёт не выйдет на нужный вам курс. Курс автопилота по умолчанию – N (север), и чем дальше от Норда ваш курс, тем больше придётся доворачивать. Это - режим 1 (курс), вы можете набирать высоту, пикировать, лететь в горизонте, используя триммер руля высоты – так как направлением управляет автопилот.
BR.20: для более точной работы автопилота – запустите компрессор и катушку гирополукомпаса (самолёт при этом тряхнёт); известный баг.
Для перехода на режим 22 (горизонтальный полёт и бомбометание): включите «Автопилот курса – следующий режим» – это будет режим 22. Теперь автопилот будет управлять РН, РВ и элеронами. Самолёт на некоторое время перейдёт в пикирование – выровняйте его, а для компенсации этого явления – набирайте высоту по крайней мере на 300-500 метров выше требуемой. Нос Blenheim подпрыгнет вверх-вниз (известный баг).
Для обоих этих режимов просто используются кнопки «Автопилот курса – сдвинуть налево/направо», чтобы довернуть самолёт. Вы можете также использовать кнопки «Гирополукомпас – повысить/понизить» – для меньших смещений курса.
BR.20: без включения компрессоров ваш самолёт будет болтаться дольше и требовать постоянной корректировки курса.
Для точной навигации:
BR.20: во время запуска – включите оба компрессора. Установите гирополукомпас так, чтобы его показания соответствовали магнитному компасу (в полёте необходимо постоянно проверять соответствие этих показаний).
После взлёта – выберите курс, проверьте соответствие показаний гирополукомпаса и магнитного компаса, затем включите «Автопилот курса – следующий режим», и повторите вышеуказанные шаги.
В качестве эксперимента: проверьте по РЛЭ автопилот Ju-88 на Team Fusion Wiki – если всё будет точно также работать, то этот метод подходит и для него, за исключением того, что на Ju-88 отсутствует указатель курса автопилота.
===============
* Исправленный прицел Revi C12/C и C12/D (Bf-109E-4/B, Bf-110C-7), полноразмерная прицельная сетка на немецких самолётах (сдвинута вперёд).
* Исправлено положение выключателя света в немецких самолётах:
Белая стрелка теперь показывает на «Aus» когда выключено.
* Отражения самолётов:
Вы по-прежнему будете иметь менее рефлексивный самолёт, устанавливая износ в 100%, но различие между 0% и 100% больше не будет столь сильным, и даже при 100% износе самолёт будет немного отражать свет и окружение.
Самолёты стран Оси имеют несколько большее отражение и блеск – по сравнению с самолётами Союзников, так как нас убедили, что это исторически верно.
* Добавлено отражение царапин и потёртостей на стекле фонаря кабины самолёта.
Bf-110: * Исправлены показания тахометра на исторически верные (FL-20286-3), и поставлены метки времени работы «30 минут», «5 минут» (или «1-2 минуты»).
Ju-88: * Пофиксен баг, который при взгляде в бомбовый прицел Ju-88 приводил к вылету Лаунчера.
================
* Воздушный тормоз на Ju-87 и Ju-88 был предназначен для снижения скорости в пикировании. Ju-88 теперь пикирует с выпущенным тормозом на скорости 400 км/ч, а Ju-87 – на скорости 500 км/ч. Наши исследования показывают, что это – исторически реальные цифры. Это позволит пилотам лучше прицелиться, и затруднит атаку вражеских истребителей.
================
ФЛАЙТ-МОДЕЛЬ ОДНОМОТОРНЫХ САМОЛЁТОВ (ФМ) Изменения модели сваливания 1) Отрегулированы характеристики сваливания Bf-109. Теперь Bf-109 сваливается более мягко, вместо того, чтобы резко сорваться и свалиться на крыло – самолёт просто теряет высоту без существенной потери эффективности элеронов, сваливания на крыло или штопора. Это более точно отражает исторические тесты. Самолёт не стал лучше, просто при сваливании эффекты полета отличаются.
2) Отрегулированы характеристики сваливания Spitfire. Сваливание Spitfire теперь происходит более резко, особенно в ситуациях скоростного сваливания – согласно историческим описаниям. Число витков, требуемых для выхода из штопора – подкорректировано, чтобы отразить историческое тестирование. В то же время виражные характеристики не затронуты: игроки, которые «едут» на грани сваливания – увидят тот же вираж, что и был раньше.
3) Отрегулированы характеристики сваливания Hurricane. Число витков, требуемых для выхода из штопора – подкорректировано, чтобы отразить исторические тесты.
4) Отрегулированы характеристики сваливания Bf-110. Теперь он проявляет меньшую тенденцию свалиться на крыло или стремление войти в штопор – согласно историческому тестированию. Виражные характеристики не изменились.
Скоростной манёвр Теперь на высоких скоростях самолёты медленнее реагируют на движение органов управления, независимо от того – поперечный ли это маневр (крен) или продольный (чувствительность руля высоты). Эти эффекты изменяются от самолёта к самолёту – в зависимости от исторических особенностей.
Bf-109
Пилоты заметят постепенное снижение отклика элеронов, начинающееся на скорости приблизительно 320 км/ч. На скорости свыше 600 км/ч – полное отклонение элеронов даст незначительную реакцию самолёта. Эффективность рулей высоты начинает снижаться на скоростях от 400 км/ч – вплоть до предельных, когда только триммер РВ обеспечивает возрастание тангажа.
Spitfire
Скорость крена Spitfire на высоких скоростях очень напоминает Bf-109, но чуть медленнее вначале. Оба самолёта аналогично ведут себя на скоростях 600 км/ч
: 400 миль/ч. Рули высоты Spitfire эффективны до высоких скоростей, но пилоты должны быть осторожны – так как на ранних моделях Spitfire можно превысить допустимую перегрузку на РВ. А перетягивая РУС – можно попросту потерять плоскость.
Hurricane
Эффективность элеронов Hurricane меньше снижается на высоких скоростях, отклик рулей высоты варьируется между Spitfire и Bf-109. Если пилоты неосторожны или чрезмерно резки в обращении с РВ, то есть вероятность их повреждения (однако она меньше, чем у Spitfire).
Скорость крена на малых скоростях Основанная на очень тщательном изучении исторических документов, скорость крена Bf-109 на низких скоростях улучшена относительно Spitfire и особенно Hurricane. Игроки заметят явное преимущество немецкого истребителя в этом типе манёвра.
Характеристики перегрева Характеристики перегрева двигателей всех самолётов были подкорректированы, чтобы лучше отразить исторические особенности. Теперь больше шансов перегреть двигатель на высотах до 3000 метров / 10000 футов. Игроки больше не смогут постоянно летать с полной тягой на высоте уровня моря. С другой стороны уменьшена вероятность перегрева на больших высотах от 6000 метров / 20000 футов, и выше.
Набор высоты, и полная мощность высотного нагнетателя Bf-109 Все профили набора высоты Bf-109 были откорректированы, чтобы отразить точные характеристики на разных высотах. На малых высотах 109-й более энергичен в климбе, на больших высотах – менее резв в наборе. В целом время подъёма к практическому потолку не изменилось.
Мощность высотных нагнетателей всех Bf-109 была уменьшена до исторического уровня. В TF 3.0 и TF 3.01 – эти показатели были завышены. Однако изучение разработчиками TF кода игры, позволило снизить мощность нагнетателя без уменьшения потолка или климба. Это изменение содержит также более точные особенности перегрева двигателей на больших высотах, и использование высоких оборотов на 6000 метров и выше (см. ниже).
Все эти изменения повышают историческую точность симулятора и делают самолёты обеих сторон: «красных» и «синих» – ближе к реальным прототипам.
Предельные обороты Bf-109 на высотах более 6000 м В конце 1940 года Люфтваффе выпустило наставление по использованию предельных оборотов для двигателей DB-601A и DB-601N на высотах более 6000 метров. Пилотам разрешалось увеличивать обороты до следующих пределов:
DB-601A: 2600 об/мин выше 6000 метров (Bf-109E-1, E-1/B, E-3, E-3/B, E-4, E-4/B);
DB-601N: 2800 об/мин выше 6000 метров (Bf-109E-4/N).
Естественно, немецкие лётчики и прежде использовали эти режимы, но теперь они были разрешены официально. В наставлении подчёркивалось, что лётчики должны быть осторожны и не допускать перегрева.
Bf-109E-4/N В патчах TF 3.0 и TF 3.01 наддув Bf-109E-4/N был ограничен 1.35Ata – это было основано на технических отчетах. Похоже, что Люфтваффе недооценивало эксплуатационные характеристики двигателя DB-601N. В тот период они были ещё не полностью известны и вероятно, что их переоценка произошла уже после окончания «Битвы за Британию».
Дальнейшее исследование показало, что в патчах TF 3.0/3.01 характеристики Bf-109E-4/N были завышены – такие скорость и скороподъёмность были недостижимы при прежних настройках мощности.
В целях создания более точной ФМ, а также равноценного самолёта для «синей» стороны, способного успешно противостоять Spitfire Mk.IIa, Bf-109E-4/N теперь имеет максимальный наддув 1.42Ata – форсаж позволяет улучшить скороподъемность. Вместе с тем, Bf-109E-4/N имеет и более критические параметры перегрева, поэтому пилоты должны быть осторожны, и при использовании форсажа и форсированной скороподъёмности – выбирать соответствующие режимы радиатора.
Эта новая модель Bf-109E-4/N теперь смоделирована настолько точно – насколько позволяют доступные документы.
Новые настройки мощности:
30 минут в наборе: 1.25 Ata
\ 2400 об/мин;
10 минут в форсированном наборе: 1.35 Ata
\ 2400 об/мин;
5 минут: 1.35 Ata
\ 2600 об/мин;
Форсаж 1 минута: 1.42 Ata
\ 2600 об/мин.
Изменена настройка по умолчанию – путевой балансировки Всем Bf-109 установили путевую балансировку по умолчанию – в историческое положение. Это даёт нормальную балансировку в горизонтальном полёте на скорости 344 км/ч (в релизной версии игры, для Bf-109 была установлена нормальная балансировка при скорости 510 км/ч).
Для Spitfire и Hurricane – путевая балансировка осталась такой же, как и прежде установленная по умолчанию.
Флайт-модель Hurricane Флайт-модель и работа двигателя Hurricane были проверены, и внесены изменения в модели набора высоты, сваливания, виража и крена. Начальная скорость виража была уменьшена, но устоявшийся вираж улучшен. Все эти изменения должны сделать самолет более конкурентоспособным, особенно на больших высотах.
Добавлена также модификация ночного истребителя Hurricane Mk.I Rotol 100-октановый.
Fiat G.50 У Fiat G.50 были пересмотрены набор, скорость крена и скоростная манёвренность. В патчах TF 3.0/3.01 – G.50 имел заниженные характеристики, особенно в скороподъёмности, но теперь он обладает устойчивым набором до 3000 метров, в котором превосходит Hurricane.
Tiger Moth У Tiger Moth есть свои особенности двигателя, скорости, набора, манёвра и перегрева, которые были пересмотрены, чтобы более точно смоделировать этот восхитительный акробатический тренировочный самолёт, и сделать его таким, каким он был в реальности – тот Tiger Moth, на котором такие пилоты как Джордж "Buzz" ("Баз") Бёрлинг любили практиковаться в свободное время.
ФЛАЙТ-МОДЕЛЬ ДВУХМОТОРНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ Blenheim Mk.IVF Были проверены характеристики скоростных манёвров и перегрева двигателей Blenheim.
Добавлены 2-е новые летабельные модели:
Blenheim Mk.IVF – стандартный дневной истребитель с подфюзеляжной установкой 4×Browning.303.
Blenheim Mk.IVNF – вышеупомянутый истребитель в ночном варианте.
Bf-110 У всех Bf-110 были пересмотрены параметры скоростной манёвренности, крена, набора высоты и перегрева двигателей, чтобы лучше отразить исторические характеристики.
Добавлены 4 новые модели:
Bf-110C-2 – предшествующая C-4 модификация, более лёгкая, но менее защищённая
(Вооружённая пушками MG-FF, как у Bf-109E-3… На следующих модификациях Bf-110, начиная с серии C-4, установлены уже модифицированные MG-FF/M). Применялась весной и летом 1940 года.
Bf-110C-4/N – модификация C-4 с двигателями DB-601N, теми же, что и у Bf-109E-4/N. Применялся приблизительно с октября 1940 года.
Bf-110C-7 (поздний) – Bf-110C-7 с форсажем и автоматом шага винта, как у Bf-109E-4. Эта модификация применялась в конце 1940 года (да простит меня
Wotan – прим. переводчика).
Bf-110C-4 (Nachtjäger) – стандартный C-4 в окраске ночного истребителя (NJG1).
ДРУГИЕ ДВУХМОТОРНЫЕ САМОЛЁТЫ Fiat BR.20 У BR.20 изменены характеристики набора высоты, максимальной скорости, перегрева двигателей и скоростной манёвренности. Добавлен автопилот для горизонтального бомбометания.
Скоростная манёвренность У следующих двух- и четырёхмоторных бомбардировщиков, а также машин других типов – подкорректированы параметры скоростной манёвренности:
He-111H/P;
Ju-87;
Ju-88A;
Do-17/215;
FW-200;
Wellington;
Sunderland;
Beaufighter;
Blenheim;
Walrus.
Бомбардировщик Blenheim Бомбардировщику Blenheim добавлен автопилот и отрегулирована дефолтная балансировка элеронов.
МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ (Damage model – ДМ) В целом изменения ДМ были объединены с изменениями вооружения, чтобы создать лучший синтез показателей. Большинство двухмоторных бомбардировщиков было усилено. В сочетании с изменениями характеристик вооружения, игроку теперь будет труднее сбить вражеский бомбардировщик, нежели в стоковой версии игры. Вы также заметите, что теперь гораздо меньше шансов убить пилота при стрельбе с позиции «6 часов». Исторически, за исключением 20-мм бронебойных снарядов, большинство боеприпасов того времени (пули винтовочного калибра) – были неспособны пробить многочисленные элементы конструкции истребителей и бронеспинки пилотов, а тем более – значительно массивные конструкции бомбардировщиков.
Одномоторные истребители Основное внимание было уделено модели повреждений одномоторных истребителей. Основываясь на известных особенностях их конструкции, ДМ Bf-109, Spitfire и Hurricane были очень существенно переработаны, чтобы лучше отразить уровень живучести каждого самолёта. В случае с Hurricane – был вообще усилен весь самолёт. В случае со Spitfire – живучесть была снижена до более реалистичного уровня. Аналогичные показатели Bf-109 остались почти такими же, но были внесены изменения в секции, где в релизной игре – различные элементы конструкции оказались ослаблены или чрезмерно усилены. Fiat G.50 подвергся наименьшему количеству изменений, поскольку информации об этом самолёте недостаточно и она всё ещё собирается.
Двухмоторные истребители У Blenheim и Bf-110 несколько снижена общая прочность планера, но усилены элементы крепления двигателей и их живучесть.
Двухмоторные бомбардировщики и штурмовики Вообще изменения в модели повреждений бомбардировщиков и штурмовиков были направлены в основном на укрепление подвески двигателей и их живучести. В релизной игре была преувеличена возможность повреждения двигателей или их полного отстрела (отрыва). Фактически же – они являлись едва ли не самыми прочными элементами в конструкции самолётов. Единственным самолётом в этой категории, у которого большие изменения затронули и другие области ДМ – стал «Хейнкель» He-111H/P. Со времён релизной игры, у него были прилично завышены значения прочности конструкции, теперь они снижены до более разумных пределов.
НАЗЕМНАЯ ТЕХНИКА И АРТИЛЛЕРИЯ Игроки теперь могут управлять некоторыми образцами наземной техники и зенитной артиллерии. В отличие от самолётов, высокий уровень визуальной проработки этих юнитов невозможен (хотя игра допускает это), таким образом, наши усилия были направлены на то, чтобы довести их до играбельного состояния. Машины и орудия – способ для игроков расслабиться и сделать перерыв от полётов, порой очень тяжёлых, и просто весело провести время. Они могут быть включены в онлайн-сценарии, которые добавят разнообразия и интереса. Вы должны понимать, что вся эта «наземка» – Work in Progress (WIP – проект, находящийся в стадии разработки), и ещё очень далека от завершения.
Ниже перечислены образцы техники и артиллерии, которые можно использовать в многопользовательских играх он-лайн.
Доступные образцы:
Техника Германия
Sd.Kfz.251/A – полугусеничный БТР;
Sd.Kfz.222 – бронеавтомобиль;
Pz.Kpfw.IIC – лёгкий танк;
Pz.Kpfw.IIIF – средний танк;
Pz.Kpfw.38(t) – средний танк (трофейный чехословацкий);
Pz.Kpfw.IVD – тяжёлый танк.
Франция
Somua S-35 – средний танк;
Char B-1bis – тяжёлый танк.
Великобритания
Guy Mk.Ia – бронеавтомобиль;*
Vickers Mk.VIc – лёгкий танк;*
Valentine Mk.I – пехотный/средний танк;
Matilda Mk.IIa – пехотный/тяжёлый танк.
* Машины ещё в стадии разработки – из-за бага с прицелами.
Зенитная/полевая артиллерия Примечание: зенитные орудия на данный момент ещё не могут управляться игроком.
Bofors 40mm – 40-мм скорострельное зенитное орудие;
Zwillingssockel Twin 7.92mm – спаренная установка 7,92-мм пулемётов MG-34;
FlaK.30 20mm – 20-мм автоматическое зенитное орудие;
FlaK.32 88mm – 88-мм зенитное орудие;
3 Inch – 3-х дюймовое (76 мм) зенитное орудие;
105mm Artillery – 105-мм полевая гаубица.
Вся вооружённая техника и артиллерия имели дальность стрельбы, расчитанную для искусственного интеллекта (ИИ), теперь эти значения уменьшили, чтобы игроки могли на равных сражаться с ботами, используя несовершенные пока прицелы.
Многим боевым машинам изменили прочность брони, бронепробиваемость и эффективность боеприпасов, чтобы лучше уравновесить силы сторон. В противном случае, без этих изменений более мощные французские и британские средние и тяжёлые танки – имели бы очень существенные преимущества перед немецкими. Пока у нас нет менее эффективных и многочисленных французских и британских лёгких танков – мы вынуждены сделать это. Игроки всё же заметят, что французские и британские тяжёлые танки имеют превосходство, но это компенсируется бОльшими возможностями немецких самолётов при ударах по наземным целям.
ДЕФОЛТЫЕ УРОВНИ НАВЫКОВ (СКИЛЛЫ) ИИ ПИЛОТОВ С изменениями скоростной манёвренности самолётов в игре – возникла проблема для самолётов управляемых ИИ (ботами). Изменения приводят к тенденции «Газонного дартса» («втыкания» в землю), или крушению при посадке.
Чтобы противостоять этому – дефолтные уровни навыков ИИ (скиллы) были переработаны, дабы позволить пилотам-ботам лучше управлять своими самолётами.
Скиллы для «Новичка», «Среднего», «Ветерана» и «Аса» – были изменены. В миссиях, созданных до патча TF 4.0, автоматически сохранятся авторские скиллы пилотов изменённые на новые стандарты. Пользовательские настройки скилла не будут затронуты.
Создателям миссий рекомендуется использовать новые скиллы – во избежании ненужных потерь ботов.
Мы планируем в будущем исследовать элементы ИИ в игре более подробно.
Общее * Прожекторы:
Прожектора будут работать только при первом запуске ночной миссии. После этого вы должны будете перезапустить игру для последующего вылета, иначе во 2-й раз – луч прожектора просто будет невидим. Это – очень трудный баг, и в данном патче мы его не поправили.
* Уменьшены чрезмерные отсветы прицела и сигнальных ламп на переборках возле приборной панели.
* Изменена прозрачность лобового стекла и отражателя прицела у Hurricane – в версии ночного истребителя, и теперь не возникает «блэкаута» в условиях слабой освещённости (ночью).
При полётах в дневное время – стекло будет выглядеть слишком прозрачным, но зато это делает возможными ночные перехваты.
* Указатель скорости был изменен на корректный тип 700 км/ч, не позднее версии на 900 км/ч.
На некоторых индикаторах наддува добавлены серийные номера и маркировка изготовителя.
* Британский патрон .303-B Mk.6z «De Wilde» трансформировался из разрывного – в зажигательный, что отражает исторические характеристики. Он снаряжён зарядом нитрата аммония, который загорается при попадании, создавая вспышку и проникая в цель.
================================================================
* Добавлен интерфейс TeamSpeak в игровое окно. Надеемся, что это решит проблему с его сообщениями во время игры.
Установка:
1. В основной директории игры из папки
TeamSpeak Integration Plugin – скопируйте файл
CLOD TeamSpeak Integration PluginXX.dll в папку
plugins, в директории
TeamSpeak, запустите TS и разрешите использование этого плагина (поставьте «галочку»).
2. В игре создайте новое информационное окно, добавьте название «TeamSpeak» и отредактируйте.
Плагин позволяет видеть всех находящихся в канале, а те кто говорит – выделяются другим цветом.
Так как плагин может не работать с новыми версиями TeamSpeak, пользователи должны проверять его обновления от TF на сайте ATAG.
* В игровое окно добавлен компас для водителя танка.
* Экран выбора артиллерии – показывает сетку с координатами расположения каждого орудия.
================================================================
* Фотография вашей любимой:
Этот мод выключен по умолчанию. Чтобы выбрать картинку – зайдите в папку:
[Мои документы]\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover - MOD\DashPics.
Здесь вы найдете следующие папки:
* Selected – мод будет использовать рисунок «1.tga» из этой папки (ВНИМАНИЕ! Не оставляйте эту папку пустой без файла «1.tga»).
* Templates – некоторые картинки на выбор. Чтобы использовать одну из них – скопируйте её в папку «Selected» и переименуйте в «1.tga».
Эта папка также включает шаблон Фотошопа. Если хотите сделать свою картинку, то вы должны отредактировать также и альфа-слой (включенный в шаблон), и картинка должна быть в формате *.tga.
================================================================
* Скорректированы доступные боеприпасы для немецких 20-мм пушек MG-FF и MG-FF/M, чтобы достичь соответствия с хронологическими записями:
MG-FF:
- Sprenggranate L'spur FF m.Zerl. {134-граммовый осколочный с самоликвидатором, трассирующий};
- Panzergranate L'spur FF o.Zerl. {134-граммовый бронебойный трассирующий};
- Panzergranate FF o.Zerl. {134-граммовый бронебойный}.
MG-FF/M:
- Panzergranate FFM o.Zerl. {115-граммовый бронебойный};
- Panzerbrandgranate (Phosphor) FFM o.Zerl. {115-граммовый бронебойно-зажигательный (зажигательный состав: фосфор)};
- Panzersprenggranate L'spur FFM m.Zerl. {115-граммовый бронебойный с зарядом ВВ и самоликвидатором, трассирующий};
- Brandsprenggranate L'spur FFM m.Zerl. {115-граммовый осколочно-зажигательный с самоликвидатором, трассирующий};
- Brandgranate L'spur FFM o.Zerl. {115-граммовый зажигательный трассирующий};
- M-Geschoss FFM m.Zerl. {92-граммовый фугасный с самоликвидатором}.
Обратите внимание:
1. Изменение названия с «Panzerbrandgranate» на «Panzergranate» – просто смена имени, поскольку это был чисто бронебойный боеприпас со времён релизной версии игры.
2. Мы удалили «Panzerbrandgranate (Elektron)», и заполнили это место «Panzersprenggranate» – так как нет смысла иметь этот снаряд в вариантах «Phosphor» и «Elektron» (движок игры не может смоделировать электротермитный заряд «Elektron»).
================================================================
Карты * Зимняя карта Ла-Манша.
* Осенняя карта Ла-Манша.
* Перетекстуренная летняя карта Ла-Манша.
* Обрезаны текстуры для карт после дистанционного ЛОДа.
* Изменён спектральный горизонтальный ЛОД для отдалённых зданий.
* Удалён баг, вызывающий жёлтый цвет зданий ночью.
* Удалены огни зданий ночью.
* Изменён цвет деревьев.
* Изменены текстуры бомбовых воронок.
* В «Полный редактор» добавлены воронки как объект для создания миссий.
* Изменены текстуры травы.
* Изменены текстуры взлётно-посадочных полос и рулёжныех дорожек.
Новые миссии * Миссия «Ночной перехват над Лондоном». Ночные истребители Blenheim и Hurricane – перехват одиночных бомбардировщиков.
* «Рассветный патруль» – защита десантных судов, готовящихся к вторжению, в районе Булони от налёта британских бомбардировщиков. Ночной истребитель Bf-110 (старт в воздухе) и Bf-109 (старт на земле). Используйте зенитные орудия и прожекторы для поиска целей.
Скины * Аутентичная тактическая маркировка для всех типов Bf-109. Исторические схемы окраски для разных периодов «Битвы за Британию» будут выложены как отдельные пакеты для скачивания.
Bf-110: * В меню выбора скинов тяжёлых истребителей добавлена авиачасть NJG1 – со скином для каждой эскадрильи.
Предупреждение: установка мода Hakenkreuz (включение свастики) – вызовет исчезновение обычных бортовых и крыльевых крестов (вместо них будет свастика).