УСТАВ ШТАФФЕЛЯ 14./JG77
Данным Уставом определяются права и обязанности
пилотов сквада
1) Пилотами
штаффеля становятся кандидаты, подавшие заявку на вступление в сквад и прошедшие
испытательный срок, либо имеющие положительные рекомендации относительно их
моральных и пилотажно-боевых навыков от любого члена сквада, и получившие одобрительную резолюцию командования
штаффелем.
2) Пилоты
штаффеля должны иметь удобопроизносимый позывной.
3) Пилоты
штаффеля должны, по-возможности, принимать участие в специально организованных
групповых боевых вылетах, имеющих историческую направленность, либо турнирах, в
которых сквад решит принять участие.
4) Во
время боевых вылетов, действия всех пилотов штаффеля должны быть направлены
в-первую очередь – на выполнение поставленной задачи, во-вторую – на прикрытие
в бою своих товарищей по скваду и других пилотов-союзников, в-третью – на
сохранение своего самолёта и собственной виртуальной жизни, и в последнюю очередь
– на количество сбитых самолётов или уничтоженной наземной техники противника
(если эти задачи не совпадают с поставленной).
5) Резервистами
14./JG77 могут считаться пилоты, состоявшие в составе штаффеля не менее 1-го
года и принявшие за это время участие хотя бы в 1-ном групповом боевом вылете в
составе сквада, после чего пожелавшие покинуть сквад, но продолжающие принимать
активное участие в его жизни.
6) Вручает
награды пилотам сквада и ведёт учёт их групповых боевых вылетов – только
командир штаффеля 14./JG77, за исключением случаев, когда по техническим
или каким-другим причинам он не может этого сделать. Тогда данные функции может
выполнить любой из его заместителей.
7) Вручает
награды и ведёт учёт групповых боевых вылетов самого командира штаффеля – только
кто-нибудь из его заместителей.
8) Пилотам 14./JG77 разрешается:
а) Использовать
приставку =14/JG77= перед своим позывным, совершая как самостоятельные, так и
групповые вылеты за «синюю» сторону на любых серверах игры «Ил-2 Штурмовик»;
б) Разбирать
и обсуждать в приватной обстановке, включающей только пилотов сквада – действия
командиров и других пилотов штаффеля, которые считают ошибочными, в том числе и
совершённые ими во время боевых вылетов, но уже после их окончания;
в) Принимать
непосредственное участие в жизни штаффеля и влиять на его деятельность, высказывая
свои предложения, пожелания, замечания и другие идеи на форуме сквада;
г) Использовать
во время ведения боевых действий любые методы и средства, не запрещённые
правилами того игрового сервера, на котором эти действия ведутся, и позволяющие
достичь выполнения боевой задачи, либо любого уничтожения воздушной или
наземной техники противника;
д) Параллельно
входить в состав других виртуальных объединений (сквадов), как пилотажных, так
и боевых, в том числе и ведущих свою деятельность в игре «Ил-2 Штурмовик»,
независимо от их принадлежности к той или иной стороне в данной игре.
9) Пилотам 14./JG77 запрещается:
а) Использовать
приставку =14/JG77= перед своим позывным, совершая альтернативные вылеты за «красную»
сторону на серверах игры «Ил-2 Штурмовик», либо играя на других серверах, не
связанных с тематикой боевой авиации 2-й Мировой войны;
б) Не
выполнять или обсуждать приказы своего ведущего и других непосредственных
командиров во время боевого вылета;
в) Допускать
нецензурные слова и другие непристойные выражения в игровом чате или программах
голосового общения – во время конфликтных ситуаций, как с пилотами противника, так
и с пилотами союзной стороны;
г) Летая
с приставкой =14/JG77= – покидать свой самолёт в воздухе, особенно над
территорией противника, если машина не получила критических повреждений и ещё
есть возможность довести её до своего аэродрома и благополучно совершить
посадку, либо есть возможность, «перетянув» через линию фронта – совершить
аварийную посадку в поле или выпрыгнуть с парашютом на своей территории;
д) Летая
с приставкой =14/JG77= – намеренно не оказывать помощи пилотам-союзникам, находящимся
в критической ситуации во время боя, если это позволяет состояние собственного
самолёта и не препятствует выполнению боевой задачи, кроме обстоятельств,
связанных с получением запрещающего приказа непосредственного командира на
совершение данного действия, либо если ситуация явно безвыходная, и попытка
оказания помощи этим пилотам – их уже не спасёт, а лишь приведёт к ещё одной
гибели – к собственной;
е) Всем
командирам 14./JG77 – отдавать приказы своим ведомым, заведомо приводящим
их к потере своего самолёта, а может и их виртуальной жизни.
10) Все командиры 14./JG77 должны постоянно следить за
достижениями своих пилотов, а командование сквада – за достижениями других
командиров из состава штаффеля: для своевременного представления их к поощрению,
либо вынесения им соответствующего замечания.
|