JGr.z.b.V. Четверг, 19 Июня 2025, 02:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор обновлений
=14JG77=WehrmachtДата: Понедельник, 14 Января 2013, 23:40 | Сообщение # 1
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
Патч 4.12 (информация от команды Daidalos Team)



Перевод комментариев, показанных в видео (спасибо SG2_Smeh) – очень интересны 5 и 9 пункты:

1) Интерфейс оптимизирован также под «узкоформатный» экран («широкоформатный» экран повёрнутый на 90°).
Выглядит странно, но в зато в этом режиме видны все приборы и увеличен обзор вперёд. Отлично подойдёт для виражных боёв.

2) Наш друг и сторонний разработчик Kevin, также известный как Steppenwolf, работает с нами над улучшением эффектов (дым, огонь, взрывы), Большинство эффектов изменено, поэтому количество частиц, видимых в единицу времени и разрешение текстур уменьшены настолько, насколько это возможно. Также добавлены некоторые элементы, такие как дополнительное освещение вокруг зоны огня (показано на примере «Мустанга»).

3) Новые эффекты для взрывов бомб. Заметьте, что теперь прорисовка взрыва зависит от типа взрывателя. Для мгновенного взрывателя (взрыв на поверхности) и взрывателя с замедлением (бомба заглубляется в грунт) отрисовки взрывов различны.

4) Рулящие по аэродрому боты будут теперь представлять определённую проблему для создания миссий и игры. Самолёт игрока может появиться в ангаре, и игрок может не знать в какую сторону ему рулить и какую рулёжку использовать.
Теперь есть вероятность, что игрок и бот будут использовать одну и ту же рулёжку, но в разных направлениях. Очевидно – будет не очень здорово, если они встретятся где-то посередине. Поэтому мы включили «стрелку управления рулёжкой», показывающую путь который создал создатель карты. Может включаться/выключаться нажатием кнопки.

5) Новые эффекты для вынужденной посадки (борозды, пыль, огонь, искры при посадке на бетонку). Теперь искры от посадки на бетонную полосу могут привести к возгоранию бака в случае утечки топлива.

6) Самолёты, выруливающие на взлёт по снегу – теперь оставляют следы от шасси/лыж.

7) Фиксация взгляда (Padlock) теперь доступна для кораблей.

8) Для нескольких американских самолётов добавлены кассетные бомбы.

9) Модель повреждения стоек шасси улучшена, так что теперь появилась возможность создать некоторые новые повреждения. Шасси теперь могут «застрять» при выпуске, или выйти полностью, но не «встать на замки», система выпуска шасси может быть повреждена (шасси придётся выпускать вручную), тормоза могут не функционировать, стойки могут быть ослаблены и подломится при посадке и т.д.
Также, каждая стойка шасси теперь работает как отдельный элемент, а не как раннее – как единое целое. Поэтому теперь индикаторы шасси в кабине показывают правильное состояние для каждой стойки, вместо переключения зелёный/красный для всех элементов.
Здесь (показано на примере «Фокке-вульфа») у нас есть стойка шасси, которая не встала на замок как положено. Она сложится на посадке, хотя внешне выглядит нормально. Иногда резкая/сильная положительная перегрузка (ручку на себя) может заставить стойку стать нормально на замок или «расклинить» заклинившее шасси.

10) Самолёт с мёртвым пилотом может продолжать полёт, если есть живой второй пилот.

11) Самолёты, имеющие бомбовые люки, которые требуют ручного открытия, теперь должны открываться перед сбросом бомб.

12) Добавлена ось джойстика для управления смесью (обогатить/обеднить).

13) Для нескольких ботов в полном редакторе, летящих строем, для каждой точки маршрута может быть установлен вид построения (клин, ромб, пеленг и т.д.).

14) Новые объекты (типа воронок разных типов) в полном редакторе.

15) Доступны новые объекты типа «плиты аэродромного покрытия». Можно создавать искусственные бетонные и полевые аэродромы.



 
=14JG77=WehrmachtДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 12:30 | Сообщение # 2
Фельдфебель
Группа: Авиатехники 14./JG77

Сообщений: 343
Статус: Offline
Руководство пользователя (предварительное) «Ил-2 Штурмовик: 1946» v4.13


Ещё добавлю: слышал, что вероятно это будет уже финальной работой команды DT над проектом «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения»…



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Virtual group JGr.z.b.V. © 2025